ФЭНДОМ

Чистая сделка — сорок вторая серия первого сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Лауды едут в поход и по дороге Люси занимается гаданием с помощью карт. И как ни удивительно, её предсказывания сбываются, чего начал бояться Линкольн.

В роляхПравить

Мистер Вселенная, Репортер (Кэтрин Маллиган) и Карла не имеют линий в этом эпизоде.

Интересные фактыПравить

  • Это первый эпизод сериала и только один из Сезона 1 где дома Лауд никогда не видели.
  • Этот эпизод премьера состоялась на 47-й день рождения Ванессы Маршалл.
  • Это первый раз, когда новостной репортер появляется без каких-либо линий диалога.
  • Предположения предсказания братьев и сестер Люси:
    • Лори отправится в долгий путь; она скользит по луже с маслом.
    • Лени влюбится; она увидела, что любит пару сапог.
    • Луна будет вознаграждена дважды; она получает два мешка с фишками из торгового автомата.
    • Луан будет сдут; Линн-старший уносит ее воздушным насосом.
    • Линн с большим терпением; она заканчивает ждать ожидания в задней части линии для женской уборной.
    • День Линкольна закончится трагедией; Линкольн не хочет присоединяться к веселью, пока не узнает, что Доуль - подделка.
    • Лана станет грязной, богатой; она находит доллар в унитазе.
    • Вселенная откроет двери для Лолы; Г-н Вселенная, видя, что у нее есть дверь, чтобы идти на газовый рынок.
    • Лиза сделает удивительные научные открытия; она обнаруживает сову с оленьими рогами, называемыми Доул. Однако, похоже, это подделка.
    • Лили - единственный громкий брат, которого Люси не давала предсказания удачи.
  • Это второй раз, когда упоминается Альберт.
  • Это уже третий раз, когда Лиза видела без очков. Первые два - «Совершенный снимок» и «Сестры под прикрытием».
    • Тем не менее, это первый раз, когда глаза Лизы открываются, сняв очки, пока она носит обычную одежду.
  • Лени является единственным Лауд брат, который улыбается после того, как она слышит, что Доул является подделкой.
  • Этот эпизод отмечает Лола и Ланы 40th появление серии.
  • Этот эпизод отмечает 25-е появление Линн-старшего.
  • Это 15-й раз, когда Клайд отсутствует.
  • Это последний эпизод Сезона 1 в эфире, где появляется Рита.
  • Это второй раз, когда Люси говорит «буквально», первым из которых является «Сестры под прикрытием».
  • Количество шуток Луана: 3
  • Этот эпизод премьера состоялась в тот же день, когда был объявлен сезон 3.

Карта времени Править

  • Конец

ОтсылкиПравить

  • Медведь-йоги - рейнджер парка похож на Рейнджера Смита из одной из мультфильмов Ханны-Барберы.

Запуск кляпов Править

  • Линкольн гипервентилит в течение времени в парке, не желая, чтобы его день закончился трагедией.
  • Лили не получила предсказания от Люси.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3