ФЭНДОМ

Черный цвет возвращается — седьмая серия второго сезона мультсериала «Мой шумный дом».

В гости к Лаудам приходят Расти и Роки. Линкольн и Расти работают над проектом — моделью солнечной системы, а Люси в это время натыкается на Роки. Он сразу начинает ей нравится, и Люси пытается незаметно преследовать парня, но тот замечает это и лишь пугается. Обеспокоенная, Люси начинает думать о способе понравится Роки. Она берет вещи сестер, одевается в розовое, красит губы, словом, пытается стать обыкновенной девчонкой. Вскоре сестры это замечают и радостные пытаются помочь Люси. Они наряжают ее и рассказывают, как лучше себя вести. Лори придумывает устроить двойное свидание — она с Бобби, а Люси с Роки. Однако новый образ Люси смущает Роки еще больше, и свидание проваливается. На следующий день Люси, уже в своем традиционном образе, сталкивается с Роки. Тот признается в своих чувствах и том, что слишком стеснялся Люси, и не смог проявить себя с лучшей стороны. Пара решает начать все сначала. Люси приглашает Роки взглянуть на ее коллекцию гробов, на что мальчик охотно соглашается.

В роляхПравить

Интересные фактыПравить

  • Из этой серии становится известно, что у Расти есть брат по имени Роки.
  • Из этой серии становится известно, что у Люси есть летучая мышь по прозвищу Клыкастик. Ранее он упоминался на страничке в Instagram, посвященной Люси.
  • В этой серии Люси впервые пугается, когда кто-то неожиданно появляется рядом с ней, подобно тому, как она сама обычно пугает людей.
  • Уже не в первый раз Люси влюбляется в кого-то помимо Эдвина. Ранее это был Хью.

ОтсылкиПравить

  • Back in Black — Название этого эпизода может означать:
    • это название песни AC/DC
    • A также теглайн фильма 2002 года «Люди в черном 2».
  • Монстры на каникулах — Люси и Роки напоминают Мавис и Джонни, также из отеля Трансильвания.
  • Алиса в стране чудес — Игра в мини-гольф «Hole in Onederland» - это игра слов для книги «Алиса в стране чудес».
    • Отверстие в одном — Название мини-гольфа «Hole in One-derland» - это каламбур для «Отверстие в одном», который является терминологией гольфа для того, чтобы забить свой мяч в стакан на начальном выстреле в отверстие.
  • YOLO — Люси упоминает печально известный акроним, отвечая на предложение Лори и Бобби.
  • Рик и Морти — Рыбные губы Лени напоминают уловки Рика.

Повторяющиеся моментыПравить

  • Модель солнечной системы Линкольна и Расти постоянно ломается.
  • Люси постоянно пытается улучшить бутафорскую кровь.
  • Роки постоянно пугается от появлений Люси.
  • Бобби забывает, что ему нужно притворяться.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Будет добавлено

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики