ФЭНДОМ

Цена билета в кино — сорок девятая серия первого сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Линкольн решил пойти на фильм «Сборщик» без разрешения родителей, но после его просмотра Линкольн обнаруживает, что никак не может уснуть.

В роляхПравить

Линн, Лана, Расти Споукс, Сдутая Шина, Папа Вилли, Хрустик, Агнес Джонсон и Чэд появляются, но ничего не говорят. Однако Линн слышит только храп.

Интересные фактыПравить

  • Этот эпизод вместе с эпизодом сестры - первые эпизоды премьеры до полудня. В этом случае, 11:00.
  • Этот эпизод вместе с сестрой - первые эпизоды на премьере в субботу.
  • Это заключительный эпизод Сезона 1, который будет написан Шилой Шринивас.
    • Шринивас не проделал работу с персоналом или весь второй сезон шоу. Это неизвестно, когда она будет нанята как писатель.
  • Это первая серия, которая имеет 2-ух режиссеров.
  • По коду производства — это первая серия, где Линкольна озвучил Коллин Дин. Конечно, далее по этому коду Линкольна озвучит Грант Палмер (серия «Танцуй, брат, танцуй»), но после нее (с серии «Ябеда-корябеда») Коллин начнёт озвучивать его официально.
  • Луна, Лили, Лиза отсутствовали в этой серии.
    • Хотя Луан не появляется в этом эпизоде, только голос ее слышен на чердаке.
    • Это последний эпизод сезона 1, где они отсутствуют.
  • В этой серии выясняется, что Линкольн и его папа могут пострадать, если посмотрят ужастик.
  • Это вторая серия, где Лени куда-то уходит, а потом не появляется в оставшийся части серии (первой была «Правила первого апреля»).
  • Когда публика уходит после показа «The Harvester», вы можете видеть из-за T-Bone, что есть фиолетовые сапоги, похожие на Luna's. Все тело персонажа никогда не отображается, потому что T-Bone слишком большой и насыщенный. Неизвестно, является ли персонаж Луной или нет, потому что персонаж носит белые носки над сапогами, но Луна обычно не носит белые носки.
  • В Эпизоде 25 Сезона 1 Линн не имеет надлежащих линий диалога в любом сегменте, в котором она появляется.
  • Хотя его имя упоминается Линкольном, Расти появляется только в одном сегменте без каких-либо линий диалога и не имеет в обоих сегментах.
  • Это 13-й раз, когда у Лори были линии, но не сказал «буквально».
  • Этот эпизод отмечает Лени и Лола 45th появление серии.
  • Этот эпизод отмечает 10-е появление Бобби этой серии.

Карта времени Править

  • 97 минут спустя
  • 36 минут спустя

Повторяющиеся моментыПравить

  • Линкольн боится упомянуть название фильма.
  • Линкольн принимает мистера Гроуса за Сборщика.
  • Линкольн боится темных мест.
  • Линкольн не может уснуть.
  • Линн только говорит в храпе.
  • Лана появляется без каких-либо разговорных линий, из-за ее сна.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3