ФЭНДОМ

Хорошему не научат — вторая серия второго сезона мультсериала «Мой шумный дом».

На школьной ярмарке вакансий Линкольн и Клайд, взяв себе псевдоним Клинкольн Маклауд, ищут себе место, где бы поработать. Спросив, нет ли у парочки приводов в полицию, их нанимает Флип, и мальчики начинают работать в заведении «Еда и бензин у Флипа», магазинчике у автозаправочной станции. Флип не учит своих стажеров ничему хорошему, а лишь тому, как исправлять срок годности на продуктах и оказывать низкокачественные услуги. Словом, Флип всячески дурит своих клиентов, и хочет, чтобы Линкольн и Клайд делали то же самое.

Поначалу парни недоумевают, но очень скоро втягиваются в недобросовестную деятельность, ведь лучшему работнику Флип обещает повышение и доступ к стакану, с помощью которого можно угощаться напитками в неограниченных количествах. Флип повышает то одного, то другого мальчика, каждый раз изобретая новую должность, а в качестве заданий для выполнения дает что-то опасное, противное или унизительное.

Наконец, Клайду и Линкольну это надоедает, и они берут контроль над магазином в свои руки. Получив доступ к камерам видеонаблюдения, они изымают все пленки, где запечатлены незаконные действия Флипа, и угрожают отдать их полиции. Взамен на свое молчание, мальчики требуют навести в магазине порядок, что Флип покорно делает.

В роляхПравить

Менеджер, Фермер, Зак, Молли, Сдутая Шина появляются, но ничего не говорят.

Интересные фактыПравить

  • Лори, Лени, Луна, Луан, Люси, Лиза и Лили отсутствуют в этом эпизоде. Они также отсутствуют в обоих сегментах эпизода.
    • Эпизод 2 второго сезона - первый раз Лори, Лени, Луна, Луан, Люси и Лиза отсутствуют в обоих сегментах, а во второй раз Лили отсутствует в обоих сегментах.
    • Это также первый раз в английском дублировании, что Кэтрин Табер (голос Лори) не произвела никакой голосовой работы в обоих сегментах.
    • Это уже пятый раз, когда Лени и Луан отсутствуют.
  • Это уже третий раз, когда все 11 вспомогательных персонажей отсутствуют в эпизоде.
  • Этот эпизод отмечает 50-е появление Лолы серии.
  • Этот эпизод отмечает 35-й вид Клайда серии.
  • В этой серии впервые появляется спортивная команда Линн.
  • Среди покупателей, посетивших магазин, есть Дарин МакГован — один из членов съемочной группы, работавшей над созданием этой серии.
  • Линн является вторым персонажем в серии, чтобы называть Клайд «Клайдсдейл». Первым из них является Бобби в «Памятной ярмарка».
    • Кстати, оба эпизода раскасаны Дарин МакГоуэн.
  • Этот эпизод отмечает Flat Tire, менеджера магазина и единственную внешность г-жи Елински второго сезона.
  • Это второй раз в английском дублировании, что Лара Джилл Миллер озвучила второстепенного персонажа (Марго), но не озвучивает Лизу.
  • Это также единственный эпизод сезона 2, где Марго говорит правильно.
  • Это второй раз, когда Зак появляется без каких-либо линий диалога.
  • Это второй раз, когда Линн не носит ее нормальный наряд для всего эпизода.
  • Это 20-й эпизод для использования стандартной музыки с названиями.

ОтсылкиПравить

  • Способы ведения бизнеса Флипом напоминают деятельность Апу Нахасапимапетилона из Симпсонов.

Повторяющиеся моментыПравить

  • Линкольн и Клайд упоминают свое общее имя — Клинкольн Маклауд.
  • Линкольн и Клайд пытаются обойти друг друга, чтобы заполучить стакан Флипа.
  • Флип дает мальчикам ужасные задания.
  • Линн, Лана и Лола были единственными сестрами, присутствовавшими в этом эпизоде.
  • Марго пытается удержать ее «свалку».
  • Линн не носила ее нормальную одежду для всего эпизода.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3