ФЭНДОМ

Танцуй, брат, танцуй — сорок третья серия первого сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Линкольн не хочет идти на бал, потому что в торговом центре скидки 50%. Поэтому он прячется от Ронни Энн, чтобы она его не пригласила (чего она не хотела). Однако, когда сестры узнают, что Ронни «не пригласила» Линкольна, то Луна, Луан, Линн и Люси снабжают Линкольна своими подругами для бала…

Английский даб литая Править

Лана, Лола и Лиза не имеют (сольных) строк в этом эпизоде, но слышали, что «ЧТО ?!» вместе с другими сестрами, когда Линкольн рассказывает тогда, что случилось с Ронни Энн. Девочка Джордан, Папа Вилли, Чэд, Эндрю, Джой, Арти, Ланса и Трента тоже нет линий.

Интересные факты Править

  • Это последняя серия, где Линкольна озвучивает Грант Палмер (по коду производства).
  • Это первый раз, когда Ронни Энн появляется без брата Бобби.
  • Это первый раз в английском дублировании, что Лара Джилл Миллер озвучивает второстепенного персонажа (Лиама), но не озвучивает Лизу.
  • В этой серии выясняется, что Клайд имеет страх высоты.
  • Рита упоминается Линкольном, в то время как Лили и Линн-старший отсутствуют в этом эпизоде.
    • Как и в «Милое местечко», Лилия - единственная сестра, которая не появлялась в этом эпизоде. Однако, в отличие от вышеупомянутого эпизода, ее не видели и не слышали с экрана и не упоминали по имени.
  • Эпизод 22 Сезона 1 знаменует первый раз, когда сестра (Лили) отсутствует в обоих сегментах эпизода.
  • Есть некоторые школьники, которые появляются только одним выстрелом. Например, Папа Уилли может быть замечен только медленным танцем. Он не может быть найден для остальной части эпизода.
  • Четыре сестры, которые приносят Линкольну свои даты - Луна, Луан, Линн и Люси, - это сестры из не говорящих сестер в «Два мальчика и младенец», которые неназванные и некредитованные в обоих сегментах упомянутого эпизода.
    • Кстати, оба эпизода выходили в эфир 19-го числа месяца - вышеупомянутый эпизод в июле и этот эпизод в сентябре.
  • Как и в «Выдержать все трудности», только три сестры появляются только в одном сегменте эпизода без каких-либо линий диалога и остаются неназванными и некредитованными в обоих сегментах (одним из которых является Лана).
    • В отличие от вышеупомянутого эпизода, три сестры моложе Люси, которая является единственной младшей сестрой Линкольна, чтобы выступить в этом эпизоде.
    • Это должно заставить зрителей думать, что Линкольн действует так, как будто у него только шесть сестер.
  • Это первый раз, когда Лола и Лиза появляются только в одном сегменте эпизода без каких-либо линий диалога.
  • Это уже пятый раз, когда Лиза появляется без каких-либо линий диалога.
  • Этот эпизод отмечает Луну, Луана и Люся 40th появление серии.
  • Это единственный эпизод сезона 1, который должен написать Амарис Кальвин.
    • Кальвин не написал эпизода второго сезона шоу, и неизвестно, вернется ли он.
  • Когда сестры говорят «ЧТО ?!», три неназванных не говорящих сестры включены, хотя их актеры голоса (кроме Миллера, который только озвучивает Лиама) не сделали голосовой работы для эпизода. Возможно, они синхронизируют губы, не используя свой голос.

Запуск кляпов Править

  • Клайд пытается преодолеть свой страх перед высотами.
  • Люси была единственной младшей сестрой Линкольна, чтобы говорить.
  • Фоновые школьники из прошлых эпизодов появляются без разговорных линий.
  • Линкольн пытается избежать Ронни Энн.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3