ФЭНДОМ

Столовые приколы — восьмая серия первого сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Линкольну не нравится, что ему приходится есть за детским столом, вместе с младшими сестрами. Он желает пересесть за взрослый стол, а потому ему приходится прибегнуть к советам Клайда. Клайд — единственный ребенок в семье, а потому он с детства ест за взрослым столом. Он рассказывает другу, как нужно себя вести, как правильно обращаться со столовыми приборами, и как выглядеть по-взрослому. Повторив все в точности, Линкольн производит впечатление на родителей, и ему разрешают пересесть за взрослый стол. Однако, к огромному разочарованию Линкольна, там оказывается совсем не так хорошо, как среди детей. Еда за взрослым столом другая, веселиться запрещается, а десерта и вовсе нет. Линкольна уверяют, что обратной дороги нет, но он в это не верит. Он нарушает все возможные правила приличия, и его выгоняют обратно. Довольный, Линкольн возвращается в младшим сестрам. Позже туда приходят и старшие сестры — они также предпочитают весело проводить время за детским столом. Да и родители не в обиде — у них наконец-то выдается тихий вечер.

В роляхПравить

Интересные фактыПравить

  • Эта серия и серия «Милое местечко» впервые появились на сайте Nick.com и других цифровых платформах. Телепремьера состоялась чуть позже. Во время показа по телевидению части были поменяны местами.

ОтсылкиПравить

  • Название серии в оригинале — отсылка к названию романа Чарльза Диккенса «Повесть о двух городах».
  • Русскоязычный вариант названия — игра слов от сочетания «столовые приборы».
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Будет добавлено

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики