ФЭНДОМ

Столовые приколы — восьмая серия первого сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Линкольну не нравится, что ему приходится есть за детским столом, вместе с младшими сестрами. Он желает пересесть за взрослый стол, а потому ему приходится прибегнуть к советам Клайда. Клайд — единственный ребенок в семье, а потому он с детства ест за взрослым столом. Он рассказывает другу, как нужно себя вести, как правильно обращаться со столовыми приборами, и как выглядеть по-взрослому. Повторив все в точности, Линкольн производит впечатление на родителей, и ему разрешают пересесть за взрослый стол. Однако, к огромному разочарованию Линкольна, там оказывается совсем не так хорошо, как среди детей. Еда за взрослым столом другая, веселиться запрещается, а десерта и вовсе нет. Линкольна уверяют, что обратной дороги нет, но он в это не верит. Он нарушает все возможные правила приличия, и его выгоняют обратно. Довольный, Линкольн возвращается в младшим сестрам. Позже туда приходят и старшие сестры — они также предпочитают весело проводить время за детским столом. Да и родители не в обиде — у них наконец-то выдается тихий вечер.

В роляхПравить

Интересные фактыПравить

  • Эта серия и серия «Милое местечко» впервые появились на сайте Nick.com и других цифровых платформах. Телепремьера состоялась чуть позже. Во время показа по телевидению части были поменяны местами.
  • Как и в предыдущем эпизоде «Милое местечко», Лори не говорила «Буквально».
    • Также, как и в предыдущем эпизоде «Милое местечко», у Лени не было ни малейшего момента.
  • Иннуендо: Клайд говорит: «Не волнуйся, красиво, я поделюсь своими булочками с тобой», на вырез картона Лори.
  • Линн не имеет никаких сольных линий на экране до тех пор, пока Линкольн не пойдет по-детски на взрослый стол.
  • Лени это только старшая сестра, кто не видел, пить кофе на кухне, и будучи плюнул кофе на Линкольне.
  • Это уже третий раз, когда у Лори были линии, но не сказал «буквально».
  • Это один из немногих эпизодов, где появляется Луан. Но несмотря на то, что она улыбается, она не делает каламбур, когда она говорит.
  • Когда Лола говорит: «Люси, я хочу сосать твою кровь!» и сжимает кетчуп на Линкольне, Люси не реагирует. Вместо этого она и другие младшие сестры окунают их картофель на кетчупый Линкольн.

ОтсылкиПравить

  • Название серии в оригинале — отсылка к названию романа Чарльза Диккенса «Повесть о двух городах».
  • Русскоязычный вариант названия — игра слов от сочетания «столовые приборы».

Запуск кляпов Править

  • Линкольн пытается действовать зрелым.
  • Линкольн получает взрослые уроки от Клайда.
  • Старшие сестры и родители предупреждают Линкольна, что он никогда не сможет вернуться на стол для детей.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3