ФЭНДОМ

Старики-разбойники — третья серия второго сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Рита отвозит Линкольна к дедушке, чтобы он мог провести с ним время. Альберт как раз поселился в доме престарелых «Каньон Заката», куда так давно мечтал попасть, но приходилось ждать, пока освободиться место. Порядки в доме престарелых весьма строгие, и за соблюдением всех правил следит Сью. Линкольн хочет повеселиться и вспоминает былые времена, когда они с дедом развлекались во всю. Альберт сначала колеблется, ведь веселье почти всегда означает нарушение правил, а за это могут и выселить. Но в конце концов, дед поддается на уговоры внука и уходит в отрыв. Сью заявляет, что Альберту придется покинуть «Каньон Заката», но тот и не расстроен — он не намерен превращаться в старую развалину и соблюдать все возможные меры предосторожности, чтобы ненароком не повредить себе чего-нибудь. Другие старики поддерживают Альберта и устраивают бунт, говоря, что они и сами не хотят жить в месте с такими строгими правилами. Сью сдается и разрешает им делать все, что захотят.

В роляхПравить

Интересные фактыПравить

  • В этой серии выясняется, что дедушку, которого Линкольн называет Пап-пап, зовут Альберт, и он является отцом Риты.
  • Впервые ни одна из сестер Линкольна не появляется в серии.
  • Это третья серия, в которой не появляется дом Лаудов.

ОтсылкиПравить

  • Название серии в оригинале, The Old and the Restless, — намек на мыльную оперу «Молодые и дерзкие» (The Young and the Restless).
    • Русскоязычный вариант названия — отсылка к советскому фильму.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Будет добавлено

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики