ФЭНДОМ

Список предсмертных желаний — шестнадцатая серия второго сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Планы Линкольна и Клайда провести весенний праздник перевернуты, когда у них есть только один день, чтобы завершить все мероприятия в их списке деятельности.

В роляхПравить

  • Коллин Дин как Линкольн
  • Лилиана Муми в роли Лени
  • Ника Фаттерман как Луна / Оператор по работе с молочными продуктами
  • Кристина Пучелли как Луан
  • Джессика Дичико как Линн
  • Грей Гриффин как Лола / Лана / Скуты
  • Джилл Тэлли как Рита / голос, похожий на Siri
  • Брайан Степанек в роли охотника-спектора / водителя автобуса / работника магазина домашних животных
  • Калеил Харрис в роли Клайда

Лори, Люси, Лиза, Гарольд, Кристина, Отец Билли, Рыжая женщина, Брюнетка-колокольчик, Лэнс и Трент не имеют линий в этом эпизоде. Говард слышит храп и вздохи, но ему не приписывают голос.

Интересные фактыПравить

  • Лили и Линн-старший отсутствуют в этом эпизоде.
  • Это десятый эпизод из серии, написанной Сэмми Кроули и Уитни Уэттой.
  • Название представляет собой комбинацию «списка ведра», который представляет собой список достижений, которые вы хотите сделать до того, как вы умрете, и идиома «ударьте ведро», что означает «мертвый».
  • Вопреки убеждению, Клайд не использует бумагу под водой. Это похоже на доску.
  • Это первый раз, когда титульная карточка не имеет головы Линкольна, а только его ноги.
  • Пин, найденный в штанах Линкольна, подразумевает, что Линн заимствовала штаны Линкольна для боксерской сессии.
  • Клайд использует воздушный рог во второй раз, первый из которых находится в «Столовые приколы».
  • Это второй раз, когда Линкольн и Клайд объединили свои имена вместе как Клинколн МакЛayд. Первый находится в «Хорошем не научат».
    • Это также первый эпизод в 2017 году, где используется название «Клинколн МакЛайд».
  • Этот эпизод знаменует первый раз, когда Клайд жалуется на одну из шуток Луана.
    • Однако в «Мгновенный успех» Клайд смеется над шуткой Луана о гонке между салатом и помидорами.
    • Однако у «Линкольн Лауд: Гуру по девчонкам» Клайд ничего не делал, когда Луан рассказывал анекдот «поводка».
  • Автомобильная пластина МакБрайда гласит «Мак-Рид».
  • Это уже третий раз Лори, в шестой раз Лиза, и в десятый раз Люси появляется без каких-либо линий диалога.
  • Это также первый раз, когда появляется Tippy the Cow без какого-либо диалога. Она может быть статуей.
  • Этот эпизод отмечает четвертое появление Кристины из серии и только одно в Сезоне 2. Однако в этом эпизоде видна только верхняя часть ее волос.
  • Как и в «Выдержать все трудности», три сестры - один старше и двое младше - и Гарольд и Говард не имеют линий, и только один из родителей - громкий, на этот раз Рита.
  • Этот эпизод отмечает третье появление Scoots из этой серии.
  • Старушка в длинной линии похожа на Тину из эпизода «Вон там».
  • Рита появляется только дважды в этом эпизоде.
  • Это первый раз, Лени, Луан и Лана говорят в эпизоде главной роли Scoots.
  • Это первый раз, когда лицо Риты раскрывается в эпизоде с участием Scoots.
  • Хотя Лола и Лана зачислены, у них нет сольных линий. Они говорят только друг с другом, говоря: «ВЫ СДЕЛАЛИ НАШЕ ПЕСОЧНОЕ ЗАМОРОЖЕНИЕ!»
    • Однако, когда они атакуют Клайда, вы можете услышать, как Лола говорит «принцесса».
  • Это уже третий раз, когда Лayд атакован животным. В этом случае Линкольн атакован Пети. Второе - в «Лауды в осаде», где прикладом Линн-серва стал Чарльз. Первый - в «Мгновенный успех», где Линкольн атакован Клиффом.
  • Это 10-й эпизод, написанный Violaine Briat.
  • Карма: сестры Линкольна отказываются спасать его от нападения Пети, поскольку они предполагают, что это еще одна деятельность в его списке Клайда и Клайде.

ОтсылкиПравить

  • Siri - Голос на телефоне Клайда, когда Scoots пытается снимать Клайда и звуки рок, похожие на Siri, голос оператора мобильного устройства Apple. Это также упоминается в кредитах.

Запуск кляпов Править

  • Рита является единственным родителем присутствует.
  • Лори, Люси и Лиза появляются только в конце.
  • Луан делает оранжевые каламбуры.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3