ФЭНДОМ

Скандал в семействе — пятая серия второго сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Краткое содержание Править

Лори и Лени купили одинаковые платья, и из-за этого сильно поссорились. У сестер есть особый протокол на случай ссор, и они ввели его в действие. Линкольн также хотел помочь, но его попросили не вмешиваться. Обстановка накалялась, проблемы возникли и во время ужина, и когда пришла пора ложиться спать. Лори живет в одной комнате вместе с Лени, а потому их пришлось расселить на одну ночь.

Но на следующий день проблемы не решились. Луна и Луан повздорили, не придя к согласию, кто же виноват — Лени или Лори. Потом в ссору были втянуты также Лана и Лола. Положение стало безвыходным. Мама и папа вместе с Лили заперлись в своей спальне. Бобби привез пиццу, и родители забрали свою порцию через окно. Они посоветовали Бобби оставить остальное перед входной дверью, позвонить в звонок, а после этого уносить ноги.

Линкольн направился ночевать к Клайду. Вернувшись на следующее утро он увидел, что сестры помирились. Они уверили его, что их протокол работает, и они сами смогли решить свои проблемы. Однако Линкольн упомянул то, что сестры говорили друг о друге будучи в ссоре, и опять завязалась драка. Родители, которые уже хотели было выйти из своей комнаты, отступили. Но на этот раз Линкольну также удалось скрыться у них.

В роляхПравить

Интересные факты Править

  • В этой серии выясняется, что:
    • Кожа Лени не может загореть.
    • Линн не может терпеть плевки Лизы.
    • Лана пукает в в ее постель очень громко, чтобы как-то блокировать храп Лолы.
  • Раскадровка, в которой Луан сердиться на Линкольна из этой серии присутствовала еще задолго до того, как эта серия вышла в эфир.

Повторяющиеся моментыПравить

  • Сестры упоминают свой протокол на случай ссор.
  • Комнату Линкольна отдают той или иной сестре.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Будет добавлено

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики