ФЭНДОМ

Сестры под прикрытием — тридцать первая серия первого сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Резюме Править

Когда все 10 сестер Линкольна попросят его прикрыть их в тот же день, Линкольн засунул руки.

В роляхПравить

  • Грант Палмер как Линкольн
  • Кэтрин Табер как Лори
  • Лилиана Муми в роли Лени
  • Ника Фаттерман как Луна
  • Джессика Дицикко как Линн / Люси
  • Серый Гриффин как Лола / Лана / Лилия
  • Лара Джилл Миллер как Лиза
  • Джилл Тэлли как Рита
  • Брайан Степанек как Линн-старший.
  • Калеил Харрис в роли Клайда
  • Карлос ПенаВега как Бобби
  • Фред Уиллард как поп-поп

В этом эпизоде Луан не имеет сольных линий, но после разговора с Поп-поп был слышен приветствие ее братьев и сестер. Луан только говорит в унисон со всеми ее братьями и сестрами, говорящими: «BYE, POP-POP!» и ничего!"

Интересные фактыПравить

  • Хотя она появляется на титульном карточке, и ее имя упоминается Альбертом, Луан - единственная сестра, у которой нет сольных линий, и она говорит только со всеми своими братьями и сестрами. Она появляется только в этом сегменте эпизода и в обоих сегментах не имеет права выдавать кредиты.
  • Из-за того, что Луан не имеет сольных линий в этом эпизоде, а Лори - единственная сестра, присутствующая в эпизоде сестры, эпизод 15 сезона 1 отмечает второй раз, когда Кристина Пучелли (голос Луана) не произвела голосовой работы для всего эпизода.
  • Эпизод 15 Сезона 1 также отмечает, что в первый раз все четыре животных Лaуда отсутствуют в обоих сегментах.
  • маскировка братьев и сестер Лayд:
    • Линкольн: Луна, Луан, Линн, Люси, половина Лолы и половина Ланы, Лили
      • Хотя Линкольн не одевается, как Лори и Лени, она, кажется, имитирует их. Это делает Лизу единственной сестрой, которую Линкольн не одевал и не подражал.
    • Лори: Линкольн
    • Лени: Лана
    • Луна: Линн
    • Луан: Лени и Люси
    • Линн: Лиза
    • Люси: Лори и Лола
    • Лана: Лени
    • Лола: Луна и Люси
    • Лиза: Луан и Ланси (смесь между Ланой и Люси)
    • Лилия: Лори
      • Линкольн, Луан, Люси, Лола и Лиза - единственные братья и сестры, которые одеваются в более чем одном костюме.
      • Люси и Лола - единственные говорящие братья и сестры, у которых нет сольных линий, нося их окончательные маскировки
  • По состоянию на этот эпизод, Линкольн, Луан, Люси, Лана и Лили видны в серьгах. Это делает Линн и Лизу единственными братьями и сестрами, которые не носят серьги в этом эпизоде.
  • Это уже четвертый раз, когда Луан появляется без каких-либо линий диалога.
  • Люси имеет только одну сольную линию в этом эпизоде, который, как говорят, когда она разговаривает с поп-поп, а под видом Лори. Это делает одежду Лори единственным нарядом, в котором у Люси есть сольные речи в этом эпизоде.
    • Это также делает его четвертым эпизодом, в котором появляется Люси с единственной линией диалога.
  • Мероприятия, в которые пошли сестры:
    • Лори и Лили - У обоих есть пикник в поле с Боби
    • Лени - Шоппинг в торговом центре
    • Луна - Качание в гараже (не упоминается)
    • Луан - исполняя роль клоуна на вечеринке (не упоминается)
    • Линн - софтбол практика
    • Люси - Чтение поэзии
    • Лола - на конкурсе (не упоминается)
    • Лана - Проверка первой пружинной грязи
    • Лиза - Лекция в университете
      • Луна, Луан и Лола - единственные сестры, чья деятельность не упоминается во всем эпизоде.
        • Все трое не говорили, когда их деятельность пошла не так в конце эпизода. Ни Линн, ни Люси, даже если их деятельность упоминается.
  • Линн является единственным Лayд брат, который ни один из ее братьев и сестер не нарядиться во время разговора с поп-поп исключительно.
  • Лени, Луна, Луана, Лиза, и Лили являются единственными братьями и сестрами, которые не видели маскировку во время разговора с поп-поп исключительно.
  • Если замаскированные братья и сестры были настоящими персонажами, они выглядели бы так, как будто их поменяли по возрасту.
  • Лола и Лили - единственные шевеленые братья и сестры, которых ни один из братьев и сестер, похожих на фасоль, не одевается.
  • Это второй раз, когда Лиза видела без ее занятий.
    • По состоянию на этот эпизод, глаза Лизы усеяны без очков, а не закрыты, как в «Совершенном снимок». Но в этом эпизоде она остается в одежде Луана, когда ее очки выключены.
  • Когда все братья и сестры Лayд развеселить после разговора с поп-поп, Люси только один, у которого зубы отсутствуют.
  • Когда дети говорят: «BYE, POP-POP!» вместе:
    • Они все улыбаются.
    • Лори машет ему рукой.
    • Они используют его как «BIME, POM-POM!» Из-за их ртов, закрывающихся между каждым слогом.
    • Лилия - единственная сестра, которая этого не говорит, из-за того, что она младенца. Ее рот остается открытым.
    • Луан говорит об этом вместе, хотя у нее нет сольных линий из-за того, что ее голос актер не делает работу с голосом для этого эпизода. Вполне возможно, что она губы синхронизирует слова, не используя свой голос.
      • То же самое происходит, когда все дети говорят «Ничего!».
    • Голос Линкольна так трудно услышать, потому что у него десять сестер. Таким образом, они все звучат как Лола, когда они это говорят.
    • Номер 1 на маскировке Луны Линн полностью скрыт за Люси.
  • Перед тем, как они попрощались с Pop-Pop вместе, Луан и Лили не улыбаются.
  • Замаскивание Люаном Люси - единственная переодевание Люси, в которой волосы не закрывают глаза.
  • Это уже десятый раз, когда у Лори были линии, но не сказал «буквально».
    • Сама Лори не говорит «буквально» в этом эпизоде, но Линкольн и Люси делают, когда имитируют ее.
  • Когда Лени, Луна, Лиза и Лили говорят в своих масках, они не разговаривают с Pop-Pop. Они говорят только, когда их арестовали родители.
    • У Лени есть только две сольные линии в ее маскировке Ланы. Во-первых, она говорит, что она и ее братья и сестры обещали догнать весеннюю уборку. Во-вторых, она рассказывает капитану капитана торгового центра, что она сама, когда ее не разрешают в торговом центре из-за ее маскировки.
    • Единственная сольная линия Луны в ее маскировке Линн: «Но на какое-то время».
      • Однако, когда она это говорит, она со своими братьями и сестрами, включая не-соло-говорящий Луан.
      • Это делает ее единственной сестрой, не связанной с деятельностью, которая не говорит, когда ее деятельность идет не так.
    • У Лизы есть только одна сольная линия в ее маскировке Луана, о чем говорится в ее деятельности в университете. Она говорит: «Итак, если посмотреть на коэффициент пятой строки ...», перед тем, как случится страшное.
    • Лили, в ее замаскированной Лори, слышит только хихиканье после того, как она рвет на Бобби.
  • Удаленная сцена:
    • Должна быть сцена, где Луан, одетый как Люси, разговаривает с Pop-Pop, но вместо этого в финальном эпизоде ее заменила Лола, хотя она не говорит.
    • Когда Рита спрашивает Лени, как она делает с ее уборкой, Линкольн должен выйти из комнаты Лени, одетой как Лени. Но в завершенном эпизоде он носит обычную одежду, имитируя Лени.
    • Согласно раскадровки, Луна должна одеваться как зеркало Лени. Однако в завершенном эпизоде Луан заменяет Луну.
    • Луна переодевается и подражает Линну во время разговора с Поп-Попом.
    • В то время как девочки-постановщики напуганы, когда они видят Лолу в маскировке Луны, Лола должна была сказать: «Но ребята, это я, Лола!», Но она этого не сделала. Вместо этого она остается разочарованной.
  • Ирония: Дети должны были одеться в своей обычной одежде, когда они собираются попрощаться с Pop-Pop.
  • Этот эпизод отмечает пятое появление Бобби в серии.
  • Только в третьем сезоне, когда голос актеров Луана и Альберта прозвучал вместе, он начал работать вместе с «Insta-Gran».

ОтсылкиПравить

  • Cover Girls - титул на английском языке - это каламбура на «обложке», что означает женскую модель, изображение которой появляется на обложках журналов.
  • Макарена - Лени и Луан, последний туалетный как бывший, танец испанского танца песню, когда они зеркалирование друг друга.
  • Арахис - Путь Лизы одевается, поскольку Луан напоминает персонажа из серии комиксов, созданного Чарльзом Шульцем, из-за ее точечных глаз.

ошибка Править

  • В синопсисе в английской виките часть текста гласит: «Пока его сестры идут домой, Линкольн переодевается как Луна и Луан, и пока он переодет, как близнецы, появляются Луна и Лана». Писатель забыл добавить запятую после «близнецов», заставляя людей думать, что Луна и Лана - близнецы. Кроме того, он не говорит, что он одет как половина Лола и полу-Лана.
  • Стул Лили (как Лори) сидел на последнем прощании с Pop-Pop, упал, когда дети были пойманы их родителями, но он исчез в следующем снимке.
  • Когда Линкольн читает список Лени, куда сходили сестры, которых она собиралась прикрыть, он читает только Люси, Лизу и Лану.
    • Три сестры, упомянутые Линкольном, составляют Ланси - Лиза - персонаж, а Люси и Лана - это смесь ее маскировки.
  • Лунный костюм клоуна дебютирует в этом эпизоде, но, хотя она и не говорит, она появляется только в девятикратном выстреле, где она и другие сестры получают текст Линкольна и бегут домой, в то время как он остается неизменным на протяжении всего эпизода.
  • Когда Рита и Линн-старший отправятся в комнату Линкольна, дверь в спальню Лизы и Лили закрыта, но тогда она открыта, когда Лили начинает плакать.
  • Линкольн рассказывает Луне и Лане, что поп-поп хочет поговорить с Лени и Линн. Они бегут наверх, чтобы нарядиться в качестве попрошенных сестер, но только Лана, одетая как Лени, разговаривает с Поп-поп. Таким образом, неизвестно, что Луна делает подражать Линн во время разговора с поп-поп.
  • Когда родители бюст детей для канав уборки, Лиза очки Линн отсутствуют.

Запуск кляпов Править

  • Дети наряжаться, чтобы покрыть друг для друга.
  • Люси не имела сольных линий в своей обычной одежде и одежде Лолы, но только в одежде Лори.
  • Луан появляется без каких-либо сольных линий диалога и говорит только вместе со всеми ее другими братьями и сестрами, хотя ее имя упоминается Альбертом.
  • Луна, Луан и Лолы весенние мероприятия, на протяжении всего сказано ни эпизода.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3