ФЭНДОМ

Сестрошторм — третья серия первого сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Задира достает Линкольна в школе и всячески над ним издевается. Все заканчивается тем, что в волосах Линкольна оказывается жвачка, которую он никак не может отлепить. Пользуясь советами Клайда, Линкольн начинает искать способы, чтобы избавиться от жвачки, и при этом сделать это незаметно от сестер. Ведь если они узнают, что их брата обижают, они вмешаются, а Линкольн этого не хочет. Однако его план проваливается, сестры узнают об обидчике и начинают разрабатывать планы мести. Вскоре Линкольну приходится признаться, что это девчонка. Реакция сестер кардинально меняется и они понимают, что в их брата кто-то влюбился. Линкольн не хочет в это верить, но спустя некоторое время, он понимает, что сестры были правы, и «обидчица», Ронни Энн, неравнодушна к нему.

В роляхПравить

Люси появляется, но ничего не говорит

Интересные фактыПравить

  • Это первая серия, в которой можно слышать голоса мамы и папы, хотя на экране они не появляются.

ОтсылкиПравить

  • Название в оригинале, Heavy Meddle, — игра слов с намеком на Heavy Metal, музыкальный жанр.
    • На русский язык название серии перевели, как «Сестрошторм», — торнадо, которое образовали сестры Линкольна, пытаясь придумать, как отомстить за брата. Видимо, это происходит, когда все девочки испытывают одинаковые эмоции.
  • В флэшбеке Луан была одета, как герой Робина Уильямса из фильма «Целитель Адамс».

Повторяющиеся моментыПравить

  • Линкольн показывает экран подобный тому, что можно увидеть в передачах о прогнозы погоды, где показано, насколько вероятно, что его сестры выйдут из себя.
  • Ронни Энн достает Линкольна, а его одноклассники смеются над ним и делают фотографии.

ВидеоПравить

Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Будет добавлено

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики