ФЭНДОМ

19 октября 2016 года Мой Шумный Дом был возобновлен третьим сезоном Nickelodeon и будет состоять из 26 полусезонов, которые будут премьеры 19 января 2018 года (США) с эпизодами «Дорога в никуда» и «Холодильник» Очень далеко".

Задний план Править

На Yahoo.com:

Крис Савино создал очень привлекательный и относительный мир благодаря мультипликационной сериалу «Мой Шумный дом», который является проверенным хитом нашей аудитории, сказал Джеймс Стивенсон, старший вице-президент по анимации и играм в Nickelodeon. Сезон 3-го порядка - это демонстрация неизменной приверженности Nickelodeon приносить свежие истории нашим зрителям, тогда будет любоваться между Линкольном Лаудом и его 10 сестрами.

Эпизоды Править

  • Roadie to Nowhere
    • 19 января 2018 года - Луна узнает, что Пухлый был похож на нее в старшей школе и беспокоится о том, что ее стремление стать рокером нереально.
  • A Fridge Too Far
    • 19 января 2018 года - Линкольн ведет войну после того, как его пища выгружается из холодильника.
  • Selfie Improvement
    • 26 января 2018 года - Когда фотография Кэрол Пингри становится более «любимой» в социальных сетях, чем Лори, она пытается ее поднять.
  • No Place Like Homeschool
    • 26 января 2018 года - Думая, что это выглядит весело, другие дети пытаются попасть на домашнюю школу Лолы.
  • White Hare
    • 2 февраля 2018 года - У Линкольна есть план познакомиться с новой девушкой.
  • Insta-Gran
    • 2 февраля 2018 года - Поп-поп представляет свою новую подругу семье, и она кажется великолепной, пока она не начнет появляться без предупреждения.
  • City Slickers
    • 9 февраля 2018 года - Когда Лори и Линкольн посещают город, Лори изо всех сил пытается стать городской девушкой, а Линкольн узнает, что Ронни Энн изменилась.
  • Fool Me Twice
    • 9 февраля 2018 года - Во избежание неумолимого сумасшедшего дневного дурака Луана, трюк Loud для семейного проката удваивается.
  • Net Gains
    • 9 марта 2018 года - Линн отчаянно пытается выиграть чемпионат по баскетболу, но, к сожалению, ей назначена страшная команда.
  • Pipe Dreams
    • 16 марта 2018 года - Мама и папа устали стоять в длинной очереди перед ванной. Вот почему они строят секретную ванную комнату.
  • Fandom Pains
    • 30 марта 2018 года - Люси расстроена тем, что Лори и Лени начали наблюдать за ее серией вампиров только потому, что появился новый персонаж.
  • Rita Her Rights
    • 6 апреля 2018 г. - Мама получает общественную работу за сбор билетов.
  • Teacher's Union
    • 13 апреля 2018 года - Чтобы сделать физическое воспитание более приятным для них, Линкольн и Клайд объединяют учителей миссис Джонсон и тренера Паковски.
  • Head Poet's Anxiety
    • 4 июня 2018 года - Луан учит Люси, как управлять взлетами и падениями жизни в искусстве.
  • The Mad Scientist
    • 5 июня 2018 года - Лизу приглашают работать в институт и уйти от сумасшедшей семьи.
  • Deal Me Out
    • 6 июня 2018 года - Линкольн и Клайд опасаются, что они могут быть слишком стары, чтобы по-прежнему играть в Супер Умник.
  • Friendzy
    • 7 июня 2018 года - Линкольн понимает, что может получить дополнительные привилегии дома, если у него есть друг, но когда его сестры поймают друг друга, и каждый приглашает одного друга, Линкольн приглашает больше друзей, тогда сестры делают то же самое.
  • Tripped!
    • 25 июня 2018 года - Все в семье много работали, чтобы сэкономить на семейных каникулах. Но по мере того, как они добираются до места назначения, почти все идет не так, что может пойти не так для семьи.
  • Pasture Bedtime
    • 26 июня 2018 года - Ребята борются с тем, посещать ли гости на лаймском амбаре или великолепную вечеринку в партере девушки Джордан.
  • Shop Girl
    • 26 июня 2018 года - Дети беспокоятся, что Лень слишком слаба, и они пытаются научить ее, как быть более агрессивной.
  • Ruthless People
    • 28 июня 2018 года - Когда дом заражен термитами, половина семьи остается с Pop-Pop, а остальные остаются с тетей Рут.
  • What Wood Lincoln Do?
    • 26 июня 2018 года - Линкольн должен выполнить деревообрабатывающее задание, но имеет историю неудач по этой теме.
  • Missed Connection
    • TBA - Лори и Бобби беспокоятся, что встреча на далеких расстояниях заставляет их терять связь.

пустяки Править

  • По словам Криса Савино, Линкольн будет отсутствовать в нескольких эпизодах 3-го сезона, сделав это первым сезоном.
    • Кроме того, у Линкольна не будет никаких разговорных линий в некоторых эпизодах.
  • Следующие символы возвратятся в этом сезоне:
  • В отличие от Сезона 2, будет три или четыре полчаса, в том числе «Рок-опера» и «Хэллоуин», однако в последнем сезоне уже есть эпизод, касающийся последнего.
  • Это последний сезон, когда Калел Харрис озвучивает Клайда. Андре Робинсон позже берет на себя эту роль.
  • Это будет первый сезон без участия Криса Савино из-за его прекращения сексуальных домогательств (если нет каких-либо эпизодов, которые уже были закончены до его окончания).
  • По словам писателя Моего Шумного Дома в Nickelodeon Animation Podcast, в сезоне 3 будут представлены эпизоды о более эмоциональных темах. Савино говорит, что они покрыли все, но все, кроме смерти.
  • Семья Касагранде появляется в «City Slickers».
  • Это первый сезон для премьеры в начале нового года (2018).
  • Ронни Энн получает еще один редизайн в этом сезоне.
  • Кэрол получает редизайн цвета, меняющийся от синего до фиолетового.
  • Это второй сезон, когда первый эпизод сезона - не первый эпизод в эфир, первый - Сезон 2.
    • В этом сезоне, третий эпизод является первым в воздух.
  • Франциско, наконец, будет говорить правильно в первый раз в этом сезоне, так как в сезоне 2 эпизода «Л значит Любовь», он говорит только тарабарщину.
  • Есть больше эпизодов сезона, когда:
    • Сэм появляется.
    • У Альберта есть говорящие линии.
  • Это первый сезон, когда речевые актеры Луана и Альберта работали вместе, хотя они не делали этого в течение первых двух сезонов.
  • Несмотря на то, что в мае 2018 года премьеры эпизодов отсутствуют, в мае перед их премьерой были выпущены два эпизода онлайн или по запросу.