ФЭНДОМ

Свежая идея — тридцать четвертая серия первого сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Линкольну не нравится, что в день «Приведи дочь на работу» Линкольн не может быть вместе с сёстрами. И тогда мама берёт его на свою работу.

В роляхПравить

Лени, Луан, Линн, Лиза и Лили появляются, но ничего не говорят.

Интересные фактыПравить

  • Этот эпизод премьера состоялась на 47-й день рождения Джеймса Арнольда Тейлора.
  • В этой серии выясняется, что настоящее имя миссис Лауд — Рита, а также то, что она работает ассистенткой зубного врача.
  • В этой серии голос Линкольна немножечко отличается от обычного, так как Грант Палмер начинает проходить половое созревание.
  • Несмотря на то, что Луан, Линн, Лиза и Лили зачисляются в голос, у них нет разговорных линий в этом эпизоде.
    • Пучелли (голос Луана) и Миллер (голос Лизы) являются единственными известными вокалистами актрисы одной сестры Лауда, которая не делала голосовой работы для этого эпизода.
  • Иннуендо: Линкольн: «Я вижу Урана отсюда, и мальчик, это газовый».
  • Этот эпизод отмечает второе появление г-на Гроуза из серии.
  • Это второй раз, когда Линн появляется без каких-либо строк диалога, первым из которых является «Два мальчика и младенец». Тем не менее, это первый раз, когда Линн появляется в обоих сегментах эпизода, в то время как она не говорит в одном сегменте.
    • По совпадению, оба эпизода раскадрованы Иорданом Кохом.
  • Лори и Луан - единственные сестры, которые, когда они находятся на рабочем месте папы, их силуэты извне.
  • Лилия - единственная сестра, которую не видели на рабочем месте Линн-старшего.
  • Это первый раз, когда Луна, Люси и Лола выступают в эпизоде с участием Иордана Коха.

Повторяющиеся моменты Править

  • Мистер Гроус говорит Линкольну: «Классная (называет объект), Лауд!».
  • Фишер нахмуривается Линкольну за его некомпетентность.
  • Луан, Линн, Лиза и Лили, не говорящие на линии, несмотря на то, что их приписывают.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3