ФЭНДОМ

Ронни Энн Сантьяго — второстепенный персонаж мультсериала «Мой шумный дом», подружка Линкольна.

БиографияПравить

Ронни Энн - младшая сестра Бобби и бывший одноклассник Линкольна. Ронни Энн часто шутит и издевается над Линкольном, прямо перед глазами других детей из школы. Однако, таким образом, она только выражает свои чувства. Ронни Энн очень застенчива и поэтому не может прямо сказать Линкольну, что он ей нравится. Сначала Линкольн этого не понимали, но его сестры сразу поняли, что случилось.

Она впервые упоминается, но не появляется на экране, в эпизоде «Сестрошторм», в котором она постоянно запугивает Линкольна и унижает его перед своими сверстниками. Когда сестры Линкольна узнают об этом, они говорят ему, что она издевается над ним, потому что любит его и хочет привлечь его внимание. Думая, что они могут быть правы, Линкольн идет и целует ее, когда он пытается противостоять ей, и она отвечает, давая ему черный глаз, казалось, доказывая, что его сестры ошибаются.

Однако утверждение сестер оказывается, в конце концов, верным, поскольку она затем дает Линкольну письмо с извинениями и ее номером телефона на нем и стейк, чтобы исцелить его глаз.

Она делает свой первый экранный вид в «Спасти свидание». В этом эпизоде ​​одноклассники Линкольна дразнят его о том, как Ронни Энн влюблена в него, в результате чего он произносит речь о том, как он отказывается даже считать ее своей девушкой. К сожалению, она слышит, как он говорит об этом, и ему действительно больно его слова. Когда она рассказывает своему старшему брату, Бобби об этом, он разбивается с Лори в результате. Чтобы все исправить, Лори заставляет Линкольна выходить с Ронни Энн с двойным свиданием с ней и Бобби, чтобы он мог извиниться лично.

В течение этой даты Линкольн постепенно оказывается с ней связанными, но все становится неловко, когда его дразнящие одноклассники появляются в ресторане и Линкольне, после неудачной попытки прокрасться без их заметок, снова оскорбляют ее. Линкольн незамедлительно извиняется перед Ронни Энн за свое поведение и разделяет его первый настоящий поцелуй с ней.

На следующий день, когда Линкольн все еще дразнят его одноклассники об этом, она ударяет его по лицу и действует так, как будто он ему не нравится, но как только его одноклассники покинули сцену с симпатией к Линкольну, она передает ему ледяной пакет с письмом с извинениями, говоря, что она надеется, что прекратила дразнить, что означает, что их распад был подделкой.

В «Правила первого апреля», в ночь перед апрельским Днем дураков, в тот день, когда Луан - непреодолимая шутливая угроза, Ронни Энн рассказывает Линкольну, что завтра она закончит, чтобы принести Линкольну подарок. Он умоляет Луана отбросить ее шутку, поэтому Ронни Энн не получает шпаргалки, но Луан отказывается, потому что любой, кто ступит на территорию Луи, является честной игрой, даже ей. Он и остальные его сестры пытаются запереть ее, чтобы она никого не могла пошутить, но это не удается, когда она убегает и создает свои шутливые ловушки повсюду. Не желая Ронни Энн страдать, он берет на себя все шалости. Но когда она прибывает, Луан показывает, что она велела ей прийти за шалостью, которую они собрали вместе. У Ронни Энн есть пирог, и Линкольн боится, что она ударит его, но она включает Луана и вместо этого ударяет ее, потому что она была благодарна Линкольну за то, что она взяла все шалости за нее. Затем они уходят, чтобы наброситься на него из-за того, что один из шуток удалил их и получил после этого молочный коктейль. Когда они уходят, Луан впечатлен тем, что она предала ее за отношения с Линкольном и думает, что она совершенна.

В «Танцуй, брат, танцуй» это день танца Сэди Хокинса в школе, но Линкольн и Клайд планируют пойти в Gus's Games & Grub, у которого есть специальная аркада для двух человек, поэтому Линкольн пытается чтобы избежать Ронни, думая, что она собирается спросить его о танце. Когда Линкольн рассказывает своим сестрам, что Ронни не просил его танцевать, Луна, Луан, Линн и Люси в конечном итоге подружились со своими датами. В конце концов, Ронни появляется на танце и находит Линкольна, и, как выясняется, она действительно хотела попросить его пойти в аркаду вместе с ней, что он и делает.

В «Яичные войны» миссис Джонсон поручает Линкольну и Ронни Энн позаботиться о яйце в школьном проекте. Линкольн боится, что Ронни Энн слишком безрассудная, чтобы позаботиться о яйце, поэтому он не позволяет ей это взять.

Во время обеда Ронни Энн просит Линкольна, если она увидит яйцо. Тем не менее, Линкольн, опасаясь, что она может сделать с яйцом, дает повод увидеть Лизу, потому что она находится за соседним столом, к большому разочарованию Ронни Энн. Во время арт-класса Ронни Энн неожиданно удивляет, заставляя Линкольна прятаться в шкафу. Удерживаясь в шкафу, Линкольн слышит, как Ронни Энн говорит, что как только школа закончится, она получит яйцо и не станет оправдываться. Линкольн, которому нужно придумать план, видит многочисленные контейнеры из резинового цемента, заставляя его задуматься. Спустя некоторое время Линкольн сделал полную копию яйца; тот, который нерушим. В тот момент, когда он закончит, появляется Ронни Энн, и Линкольн дает Ронни Энн яйцо. Ронни Энн уходит из-за его неожиданного изменения отношения.

Линкольн понимает, что он дал Ронни Энн настоящее яйцо вместо поддельного яйца, поэтому он идет к ней домой. Ронни Энн спрашивает, что он делает у нее дома. Линкольн говорит, что он просто хочет увидеть яйцо. Линкольн входит в дом и видит яйцо, полностью в безопасности. Когда Ронни Энн покидает сцену, Линкольн дискретно меняет настоящее яйцо с поддельным яйцом. Линкольн замечает, что Ронни Энн очень вдумчивый и отзывчивый человек, поскольку она удаляет осколок, застрявший в пальце Бобби, вымыл всю свою рабочую форму и уже приготовил обед. Понимая, что Ронни Энн не так безрассудно, как он думал, Линкольн решает вернуть настоящее яйцо. Внезапно поддельное яйцо начинает подпрыгивать, и Ронни Энн замечает это. Когда Ронни Энн понимает, что есть два яйца, Линкольн, понимая, что его поймали, поддерживает его, чтобы избежать гнева Ронни Энн, сказав, что он не может доверять ей, заботясь о чем-то столь хрупком. Внезапно он вскакивает в стол, заставляя настоящее яйцо падать и ломаться. Убитые горем из-за того, что они собираются уволить задание, и о том, как Линкольн ее воспринимает, Ронни Энн говорит Линкольну уйти.

Спустя некоторое время Линкольн прибывает в дом Сантьяго с корзиной. После установки корзины на передней ступеньке, Линкольн звонит в дверной звонок и укрывается в кустарнике. Ронни Энн отвечает, что дверь видит корзину и читает прикрепленную к ней записку. В записке говорится, что внутри есть заменяющее яйцо, и Ронни Энн может легко сказать, что Линкольн вовлечен в это. Выйдя из куста, Линкольн объясняет, что он поговорил с миссис Джонсон, чтобы Ронни Энн получила второй шанс, потому что узнала, что она не так плоха, как он думал. Миссис Джонсон решает позволить Ронни Энн иметь второй шанс. Тем не менее, они не будут вознаграждены большим вафельным завтраком, но Линкольну все равно, до тех пор, пока он и Ронни Энн получат задание. Ронни Энн, благодарная за то, что сделал Линкольн, приглашает его внутрь, так как у них вафли на завтрак. Пройдя на кухню, Ронни Энн внезапно хватает яйцо и ломает его против чаши. Тем не менее, это просто оказывается шалостью, поскольку у нее все еще есть яйцо в кармане. Линкольн, понимая, что это просто шутка, выдыхает с облегчением.

ХарактерПравить

Когда Ронни впервые была упомянута, она, как говорили, была несколько жестокой с ее шалостями, что вызвало насмешки Линкольна. Сестры Линкольна правильно поняли, что она влюблена в него, но была слишком застенчива и горда, чтобы правильно их показать, поэтому она использовала шалости, чтобы привлечь его внимание. С тех пор она, похоже, успокоилась по поводу шалости и поведением по отношению к нему, хотя по-прежнему демонстрирует жесткую любовь к Линкольну, ставит неряшливого Джо в штаны, хлопает его поцелуем в французском мексиканском фургоне Жана Хуана (хотя это была подделка), а Линкольн упоминает в «Правилах о« Первых дураках », что она может распылить его, когда она сойдет с ума.

Ронни Энн - очень угрюмая, жесткая и хардкор-томушка, поскольку она, похоже, не любит девчачьи вещи (однажды назвав танец Сэди Хокинса «хромой») и наслаждаясь более мальчишескими увлечениями, такими как скейтбординг, шалости и видеоигры , Ее цель подразумевает, что она тоже любит готовить. Ей показывают, что ей не нравятся дрянные романтики и поцелуи, очевиденные на прозвищах по прозвищам, которые Бобби и Лори дают друг другу вместе с их поцелуями.

Несмотря на плохую репутацию самой жесткой и скупой девушки в школе, Ронни также чувствительна, небезопасна и хрупка, потому что ее чувства легко травмируются, когда люди говорят о ней вещи, не любят быть недооцененными, и ей было показано, доброжелательно относятся к Линкольну во время их «свидания». Она также может быть сострадательной и прощающей, поскольку она дважды прощала Линкольна за оскорбление ее и за то, что она пыталась сорвать ее, когда она пыталась найти его, чтобы попросить его в аркаду (хотя он думал, что пытается попросить его у Сэди Танец Хокинса). Она также доказывает, что она может быть благодарной и доброй, поскольку она заманивает Луана в обмен на Линкольн, защищающий ее от шуток Луана. Несмотря на свое времяпрепровождение личности и их несколько скалистые отношения, она по-прежнему глубоко заботится о своем лучшем другом Линкольне. Несмотря на это, Ронни иногда может отрываться как недобрый и несколько жестокий.

Ронни Энн привыкла запугивать Линкольна, постоянно мучая последнего, но она стала для него огромным мягким местом, и они стали лучшими друзьями со времен эпизода «Сохранить дату».

Как видно из «Шелл Шок», Ронни Энн выглядит менее хаотичной, чем ей приписывают, так как ей показывают, что она делает беспроигрышные задания для своей семьи и заботится о яйце.

ВнешностьПравить

Ронни Энн - латиноамериканская 11-летняя девочка с темной кожей, черными волосами, надетыми в конский хвост, веснушками на щеках и двумя зубами, которые торчат изо рта. Она носит фиолетовый ковту с капюшоном, джинсовые шорты, белую майку и пурпурные туфли с розовыми носками. Ее ночная рубашка состоит из светло-фиолетовой рубашки и темно-фиолетовых брюк. Теперь ее одежда темнее.

В первом сезоне ее джинсовые шорты были первоначально голубыми.

В 2-м сезоне ее джинсовые шорты теперь черные, ее кожа и толстовка становятся темнее.

В третьем сезоне она теперь видит мешки под глазами, вероятно, из-за стресса с большой семьей, такой как Линкольн. Позже в «City Slickers» она заменила свой пурпурный капюшон с желтым капюшоном с буквами P и B (инициалы для Рояль Вудс) синим цветом.

В ее дизайне прототипа ее кожа была светлой, ее волосы были красными, ее толстовка была желтой, на ней были черные сандалии, и она не носила никаких носков.

ПоявленияПравить

Пустяки Править

  • Как и ее старший брат, Бобби, который встречается с Лори, Ронни Энн влюблена в Линкольна, но слишком застенчив, чтобы показать или признать это, поэтому она выбирает его именно из-за ее чувств к нему.
  • Номер телефона Ронни Энн — 555-0121 (за исключением телефонного кода города).
  • До сих пор Лори и Луан - единственные сестры-Лауды, которые встречались с Ронни Энн на экране.
  • До сих пор Ронни Энн, Расти и Лиам - единственные друзья Линкольна, у которых есть братья и сестры.
  • Идеальная сверхдержава Ронни Энн должна быть невесомой, чтобы получить больной воздух.
  • Ее первый русский дублер также озвучивает Лори, Лени, Лолу, Лили и Риту.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные