ФЭНДОМ

Ронни Энн Сантьяго — второстепенный персонаж мультсериала «Мой шумный дом», подружка Линкольна.

БиографияПравить

Ронни Энн — младшая сестренка Бобби и одноклассница Линкольна. Ронни Энн часто подшучивает и издевается над Линкольном, прямо на глазах у других ребят из школы. Однако, таким образом она лишь выражает свои чувства. Ронни Энн очень стеснительная, а потому не может прямо сказать Линкольну, что он ей нравится. Поначалу Линкольн этого не понимал, а вот его сестры сразу же догадались, в чем дело.

ХарактерПравить

Ронни Энн — сорванец, ей больше по душе занятия мальчишек, а девчачьи вещи она не любит. Ронни Энн любит кататься на скейте, играть в видеоигры и подшучивать над другими. Романтика и постоянные поцелуи ей чужды. На первый взгляд Ронни Энн жесткая, однако ее чувства легко задеть. Она может быть доброй и благодарной.

ВнешностьПравить

Ронни Энн — одиннадцатилетняя латино-американская девочка с темной кожей, черными волосами, завязанными в хвостик, и веснушками. Она носит фиолетовую кофту с капюшоном, синие шорты, розовые носки и фиолетовую обувь.

ПоявленияПравить

пустяки Править

  • Номер телефона Ронни Энн — 555-0121 (за исключением телефонного кода города).
  • До сих пор Лори и Луан - единственные сестры-Лауды, которые встречались с Ронни Энн на экране.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные