ФЭНДОМ

Расти Споукс или Ржавая Спица — второстепенный персонаж мультсериала «Мой шумный дом». Одноклассник Линкольна.

БиографияПравить

Расти — один из одноклассников Линкольна и его друг. Он также член местной велосипедной банды. Порой Расти может быть злобным, но в основном он очень доброжелателен.

ВнешностьПравить

Расти Споукс — мальчик с белой кожей и страдающий от угрей. Он носит синие джинсы и мешковатую зеленую футболку, а также кеды.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Кажется, Расти в курсе тайной любви Линкольна к Ронни Энн.
  • Семья Расти состоит из маленького брата по имени Рокки, как видно в «Черный цвет возвращается», и неназванного отца, как видно в «Заклинание семействах».
  • Его прозвище - это ссылка на велосипедные спицы (металлические стержни, которые соединяют центр колеса с краем).
  • Его польское имя - Рдза.
  • В латиноамериканском фильме шоу Расти назвали «Rayos Oxidados». Тем не менее, в «Танцуй, брат, танцуй» Полли Боль называет его Расти.
  • Кажется, Расти осознает, что Линкольн тайно любит Ронни Энн.
  • Согласно Линкольну в «Цена приема», Расти заплакал, когда птица полетела в гимназию.
  • Как показано в «Цельной картине», Расти имеет тенденцию смущаться личностями и внешностью громких сестер.
    • Расти, одетый как Люси, больше похож на Луну.
    • Расти рассказывает Клайду, чтобы связаться со своей «внутренней Лолой», несмотря на то, что Клайд был одет как Луан.
  • Показано, что его отец имеет тот же цвет и стиль волос, хотя у Расти нет бакенбардов.
  • В «Back in Black» он показывает, что он очень защищен в отношении своего младшего брата Роки.
    • Например, когда Рокки выбегает из дома Линкольна после того, как предположительно боится Люси, он сразу же преследует его.
    • Он также кричит и падает в обморок при мысли о том, что Рокки покрыт огромным количеством крови, подделкой или иным образом.
  • До сих пор, за исключением Клайда, он сделал большинство выступлений из всех друзей Линкольна.
  • «Back Out There» показывает, что он берет уроки игры на фортепиано, так как он пытается представить своего учителя фортепиано Линкольну.
  • Расти, вместе с Лиамом и Заком, являются первыми рецидивирующими персонажами, в которых эпизод сосредоточен вокруг них.
  • В «Пастбищном постели» он показывает, что у Расти есть аллергия на горячий соус.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные