ФЭНДОМ

Попасть на полку — четвертая серия первого сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Линкольн расстроен от того, что у него, в отличие от сестер, нет ни одной награды. Даже малышка Лили получила несколько кубков за сосание пальца, а Лиза и вовсе смогла завоевать Нобелевку. Линкольна же везде подстерегали неудачи, например, в конкурсе Маленькая Мисс Конфетка его обставила Линдси Свитуотер. Линкольн намерен это исправить, и он, заручившись поддержкой Клайда, решает создать видеоканал, который произвел бы фурор в интернете и помог ему выиграть в школьном конкурсе. Главным соперником Линкольна становится хомяк из передачи Хомякамера.

Вооружившись камерой, Линкольн начинает охотиться за сестрами. В основном, он застает их в очень личные моменты, во время которых сестры ведут себя странно, нелепо, а то и вовсе противно. Когда сестры узнают об этом, их ярость не имеет границ, и Линкольну приходится удалить видео. Впрочем, ему в голову приходит идея о том, как победить в конкурсе. У Луан, обладательницы собственного сайта Смехолуанорама, есть куча неиспользованных смешных видео с Линкольном, которые она, из этических соображений, в интернете не размещала. Линкольн публикует эти ролики, среди которых, например, тот, где он признается в любви фотографии Кристины. Одноклассники потешаются над Линкольном, но в конкурсе он проигрывает.

Удрученный Линкольн возвращается домой, где сестры, желая его поддержать, дарят ему кубок «Самому усовершенствовавшемуся брату».

В роляхПравить

Лиза появляется, но ничего не говорит.

Интересные фактыПравить

  • Из этой серии становится известно, что Клайд и Линкольн учатся в пятом классе.
  • Кумир Люси Эдвин — это главный герой упомянутого ранее шоу Вампиры в меланхолии.
  • Луна впервые упоминает своего кумира — Мика Шляггера

ОтсылкиПравить

  • Мик Шлягерр — пародия на лидера группы Rolling Stones, Мика Джаггера.
  • Эдвин — отсылка к Эдварду Каллену, главному герою серии книг и фильмов «Сумерки».
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Будет добавлено