ФЭНДОМ

Побег из лягушатника — пятнадцатая серия второго сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Класс Линкольна собирается припаривать лягушек, но когда Лана слышит об этом, она убеждает Линкольна, что это неправильно, и двое отправляются в миссию по спасению лягушек.

В роляхПравить

Девочка Джордан, Папа Вилли, Эндрю, Джой и Молли появляются, но ничего не говорят.

Интересные фактыПравить

  • Это первая серия, у которой Крис Савино не является режиссером.
  • Это первый случай, когда некоторые сестры Лауд, старше Лили - Лори, Лени, Линн, Люси, упоминаются, когда они отсутствуют в эпизоде.
  • В этой серии показано, как Лана встретилась с Прыгом.
  • Это третья серия, которая имеет наименьшее количество актёров озвучки (первой была «Жабы и тиары», а второй «Нашивки и печеньки»).
  • В третий раз в эпизоде присутствует только одна из сестер Линкольна.
    • Лана - вторая сестра, которая является единственной сестрой Лауда в эпизоде, первым из которых является Лори.
  • Это вторая серия, где Лана появляется без Лолы (первой была «Цирк, да и только»).
  • На титульной карточке есть 52 лягушки.
  • Иннуендо: Когда один из одноклассников спрашивает, что делают две лягушки, миссис Джонсон быстро покрывает их картой Соединенных Штатов, что означает, что они делали что-то действительно неуместное.

Ляпы Править

  • Неизвестно почему не наказали Лану.
  • Животные, которые подлежат рассечению, обычно уже мертвы
  • В один момент Прыг улыбается и видны его зубы, но в реальности лягушки не имеют зубов.

ОтсылкиПравить

  • «Южный Парк» — Эта серия имеет некоторое сходство с эпизодом «Fun with Veal», поскольку обе серии касались основных героев, спасающих определенную группу животных от опасности.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Будет добавлено