ФЭНДОМ

Палаточный парламент — десятая серия первого сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Семье Лаудов предстоит провести вместе каникулы. Все думают, что им, как и всегда, придется отправиться в лагерь Почесун, и смотрят в будущее без особого энтузиазма, так как у этого места много минусов, да и надоело оно всем. Линкольн предлагает рассмотреть и другие варианты, например, пляж Алоха или Молочный парк. Сестры радостно соглашаются, однако ровно пятеро из них хотят на пляж, а другая половина — в парк. Решающий голос остается за Линкольном. Он просит день, чтобы принять окончательное решение.

Сначала Линкольн обеспокоен тем, что его решение точно обидит половину из сестер. Потом они начинают потакать всем его прихотям, и Линкольну начинает это нравится. Сестры также наглядно демонстрируют брату преимущества как одного, так и другого места. Линкольну настолько это нравится, что он решает растянуть удовольствие, и вечером он говорит, что еще не принял решение. На следующий день сестры превращают его жизнь в ад и начинают показывать минусы каждого из вариантов, что причиняет Линкольну множество неприятностей. В конце дня все сестры уже злы на него.

Линкольн понимает, что выбора нет, и заявляет, что им все же придется поехать в лагерь Почесун. Однако, чтобы порадовать сестер, теперь уже он выполняет все их прихоти, и сестры остаются очень довольными.

В роляхПравить

Интересные фактыПравить

  • Когда Линкольн рассуждает о том, что пятеро сестер в любом случае будут недовольны, он показывает свою руку. Однако на его руке, как и у большинства мультяшных персонажей, только четыре пальца.

ОтсылкиПравить

  • То, как во время голосования Лори, а затем и Линкольн, стучат ботинком по столу, может быть пародией на поведение Никиты Хрущева
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Будет добавлено

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики