ФЭНДОМ

Вся жизнь в альбоме — тринадцатая серия второго сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Когда Ронни Энн и Бобби посещают свою сумасшедшую расширенную семью, Бобби прекрасно вписывается, но Ронни Энн борется с удушающим характером своих родственников. Не зная что она, Бобби и их Мама туда переезжают.

В роляхПравить

  • Коллин Дин как Линкольн
  • Кэтрин Табер как Лори
  • Карлос ПенаВега как Бобби
  • Бранна-ид как Ронни Энн
  • Сумале Монатано как Мария
  • Рубен Гарфиас как Гектор
  • Соня Манцано в роли Розы
  • Роксана Ортега как Фрида / Карлитос
  • Карлос Алазраки как Карлос / Серхио / Вито
  • Alexa PenaVega как Carlota
  • Джаред Дозак как Си-Джей
  • Алекс Казарес в роли Карла
  • Брайан Степанек как человек манго

Интересные фактыПравить

  • Это второй полнометражный эпизод сериала.
  • Этот эпизод знаменует собой первое появление семьи Касагранде.
  • Это уже четвертый раз, когда в эпизоде присутствует только одна из сестер Линкольна.
    • В третий раз это Лори.
  • Это первый полнометражный эпизод, в котором Лени, Луна, Луан, Линн, Люси, Лана, Лола, Лиза, Лили, Рита, Линн-старший и Клайд все отсутствуют.
    • Это также первый раз, когда Лара Джилл Миллер (голос Лизы) не зачисляется за весь эпизод.
    • Этот эпизод заставляет зрителей думать, что Линкольн и Лори являются единственными братьями и сестрами в своей семье, и у них нет родителей.
    • Эпизод 13 Сезона 2 знаменует собой впервые Лилиану Муми (Лени), Ника Футтермана (Луну), Кристину Пучелли (Луан), Джессику Дичико (Линн и Люси), Грей Гриффина (Лану, Лолу и Лили), Лару Джилл Миллер Лиза), Джилл Тэлли (Рита) и Калел Харрис (Клайд) не сделали голосовой работы для полноразмерного эпизода.
    • Это также один из немногих эпизодов, когда Брайан Степанек озвучивает второстепенного персонажа, но не озвучивает Линн-старший.
  • Этот эпизод знаменует собой второе появление Ронни Энн второго сезона.
  • Было выяснено, что у миссис Сантьяго был брат, невестка, два родителя, одна племянница и три племянника.
  • Этот эпизод знаменует собой третий раз, когда Карлос Алазракки (голос Карлоса, Серхио и Вито) делает голос для эпизода.
  • Это десятый раз Лени и Линн отсутствуют в эпизоде.
  • Это пятый раз в серии и впервые с тех пор, как «Старые разбойники» что Лана отсутствует в эпизоде.
  • Иннуендо: Серджио: «Я голый!»
  • Это первый эпизод, когда животное (Серхио) говорит как человек.
  • Лори говорит «буквально» четыре раза в этом эпизоде.
  • Этот эпизод отмечает 20-е появление Бобби в серии.
  • Это уже 10-й раз, когда Лени и Лиза отсутствуют в эпизоде.
  • Это уже пятый раз, когда Лана отсутствует в эпизоде.
  • Этот эпизод премьера состоялась на 46-й день рождения Айада Имана (арабский голос Лизы).

ОтсылкиПравить

  • Relative Chaos - название на английском языке разделяет название с телевизионным фильмом ABC Family 2006.
  • Крестный отец - Вито Филлипонио имеет сходство с Вито Корлеоне.
  • Улица Сезам (Sesame Street) - Роза озвучена Соня Манцано на английском языке, который играет как Мария Родригес в английском совместном производстве Улицы Сезам в период с 1971 по 2015 год.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3