ФЭНДОМ

Одни в темноте — первая серия первого сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Линкольн собирается посмотреть финал сезона своего любимого телешоу, ААООУ!, но для этого ему необходимо использовать всю свою находчивость, чтобы чем-нибудь занять сестер, которые тоже хотят посмотреть телевизор в это время. Каждой из них Линкольн находит другое занятие, а Люси, желающей посмотреть «Вампиров в меланхолии», отдает старенький черно-белый телевизор. Однако, как только старый телик включают в сеть, вылетают пробки, и дом погружается в темноту. Все в панике, а Луан к тому же светится, так как Лиза использовала ее в качестве подопытной. Линкольн направляется в подвал, чтобы вернуть электричество, ему на подмогу прибегает Клайд. Сестры следуют за братом. Темнота и страшные звуки пугают их. В конце оказывается, что все хорошо, и они пугались лишь плодов своего воображения.

В роляхПравить

Интересные фактыПравить

  • Серия впервые была показана на фестивале Comic-Con 2015.

ОтсылкиПравить

  • "Left in the Dark" — название песни Барбары Стрейзанд, а также крылатая фраза, означающая «оставаться в неведении».
  • Во время переключения каналов можно заметить кадры из мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны».
  • Также при переключении каналов можно заметить выступление рок-музыкантов, очень похожих на представителей группы KISS. Возможно, это группа ЧМОКИ, показанная в серии «И грянул рок».
  • Шоу ААООУ! — пародия на передачу "Ghost Hunters".
  • Печеньки Лизы — отсылка к популярному печенью Oreo.
  • Лори упомянула Twitter.

Повторяющиеся моментыПравить

  • Перечисляя сестер, Линкольн забывает упомянуть Люси.
  • Люси появляется тихо и неожиданно, пугая остальных.
  • Луан ужасно и несмешно шутит.

ВидеоПравить

Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Будет добавлено

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики