ФЭНДОМ

Один среди мальчиков — сорок пятая серия первого сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Линкольн рассказывает Клайду про его нудную жизнь из-за сестёр. Лиза подслушивает их разговор и приходит ночью к Линкольну, давая ему специальные часы для путешествия по измерениям. Линкольн переходит в измерение, где он имеет 10 братьев. Поначалу Линкольну нравится с ними жить, но увидев как они с ним обращаются, решает покинуть это ужасное измерение и вернуться обратно к его заботливым сёстрами.

В роляхПравить

Луна, Люси и Девочка Клайд появляются, но ничего не говорят.

Интересные фактыПравить

  • Это вторая серия, где основная часть серии была фантазией (первой была «Эффект бабочки»).
  • В измерении, где у Линкольна 10 братьев, эти братья имеют разные интересы (как у сестер Линкольна), но с точки зрения личностей они все кажутся безыскусными хулиганами. Другими словами, это как иметь 10 Линн.
    • В отличие от своих сестер, которые могут быть иногда грубоватыми, но все равно глубоко заботятся о Линкольне, его братья очень жесткие и не проявляют никакой любви к Линкольну. Например, в один момент Лекс обозвал Линкольна бродягой, что является оскорблением, которое сестры ему вообще не говорили.
  • Это вторая серия, где Линкольна дразнят из-за того, что он встречается с Ронни Энн (первой была «Спасти свидание»).
  • Начиная с этой серии, маска для сна Лени теперь синяя и с закрытыми глазами.

Повторяющиеся моменты Править

  • Сестры раздражают Линкольна.
  • Братья оскорбляют и высмеивают Линкольна.
  • Братья валят папу и кричат «Скажи «дядя»!».
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Будет добавлено

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики