ФЭНДОМ

Нашивки и печеньки — тринадцатая серия второго сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Лана и Лола хотят стать колокольцами вместе и собираются взять как можно больше нашивок и выполняют задания.Но Лоле попадаются грязные задания а Лане чистые.В конце концов они ссорятся но позже мерятся и становятся колокольцами .В это время Линкольн и Клайд хотят стащить у них печеньки.

В роляхПравить

У трех других девочек Блюбелла нет линий в этом эпизоде.

Интересные фактыПравить

  • Это единственный эпизод сезона 2, который нужно раскартировать Эд Бейкером.
  • Блубелл-скауты - это разведывательный отряд для девочек.
  • Это уже второй раз, когда Апрель Стюарт сделал голосовую работу для эпизода, первым из которых является «Цирк, да и только».
  • Это второй раз, когда Лола и Лана являются единственными присутствующими сестрами Лауда, первым из которых является «Жабы и тиары».
    • Это уже пятый раз, когда Лори отсутствует.
    • Это уже 10-й раз, когда Луна и Лили отсутствовали.
  • Это седьмой эпизод, когда Линкольн не является основным фокусом (вместо этого, Лана и Лола).
    • Это также первый эпизод, в котором основное внимание уделяется двум основным персонажам, кроме Линкольна.
  • Это уже четвертый раз, когда все 11 вспомогательных персонажей отсутствуют в эпизоде.
  • Это первый случай, когда Линкольн выступает в антагонистической роли, так как он пытался найти куки, которые он и Клайд искали в течение всего эпизода.
  • Это список известных пятен Bluebell:
    • Защита дикой природы
    • Автосервис
    • Род и катушка
    • Примитивное выживание
    • Прогноз погоды
    • Музыкальные исполнители
    • Швейные
    • Фитнес-развлечения
    • Верная дружба
  • Эпизод 6 Сезона 2 отмечает четвертый раз, когда родители Лауда, а в восьмой раз - животные Лоуда, отсутствуют в обоих сегментах эпизода.
  • Этот эпизод отмечает 40-е появление Клайда в серии.

ОтсылкиПравить

TBA

Запуск кляпов Править

  • Лола и Лана - единственные присутствующие сестры.
  • Линкольн и Клайд пытаются украсть куки Блубелла Скаут, но они терпят неудачу из-за рвоты Лолы.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3