ФЭНДОМ

Мой шумный дом (англ The Loud House) — американский анимационный сериал, автором идеи которого является Крис Савино, созданный компаниями Nickelodeon Animation Studios из Nickelodeon. Главным героем сериала является мальчик Линкольн, который живет в одном доме вместе с десятью сестрами.

Сюжет Править

Добро пожаловать в шумный дом! Дом, где живут Лори, Лени, Луна, Луан, Линн, Люси, Лана, Лола, Лиза, Лили и... Линкольн Лауд!
Он единственный брат, живущий в доме с пятью старшими сестрами, пятью младшими и всего одной ванной комнатой. А потому жизнь Линкольна полна безумия. Ему приходится сталкиваться с излишним перфекционизмом, взрывными научными экспериментами и борьбой за идеальное место в машине во время семейной поездки. Несмотря на это, никакая проблема не кажется Линкольну слишком большой, а спальня слишком маленькой. Несмотря на все головные боли, никакой другой жизни Линкольн не желал бы для себя.
Каков же секрет Линкольна по выживанию в шумном доме? Всегда иметь план. И благодаря помощи своего лучшего друга Клайда, Линкольну удается справляться со всем, чем угодно.

СерииПравить

См. также Сезон 1, Сезон 2 и Сезон 3
 
Сезон Кол-во серий Показ (в США)
Премьера сезона Финал сезона
1 26 2 мая 2016 8 ноября 2016
2 26 9 ноября 2016 1 декабря 2017
3 26 19 января 2018 TBA

Персонажи Править

  • Линкольн Лауд — главный герой, средний ребенок в семье, единственный мальчик. Линкольну 11 лет. Он любит читать комиксы, часто общается со зрителями, ломая «четвертую стену», и способен отыскать творческое решение для любой проблемы.
  • Лори Лауд  — старшая дочь в семье, ей 17 лет. По отношению к младшим сестрам и брату ведет себя, как начальница, однако, в то же время, беззаветно любит их. Постоянно болтает по телефону со своим бойфрендом Бобби.
  • Лени Лауд — 16-летняя девушка, типичная «блондинка», хорошенькая и добрая, но в то же время глупая и несообразительная. Увлекается дизайном одежды, читает журналы о моде.
  • Лýна Лауд — талантливый музыкант. Ей 15 лет. Интересуется роком, играет на электрогитаре и других инструментах.
  • Луан Лауд — 14-летняя сестра. Любит шутить и прикалываться над другими. Носит брекеты.
  • Линн Лауд — спортсменка, любит различного рода активности. Ей 13 лет.
  • Люси Лауд — циничная и невозмутимая девочка-эмо. Ей 8 лет. Носит черное, увлекается мрачной поэзией и готикой. Постоянно неожиданно появляется из ниоткуда, чем пугает остальных.
  • Лола Лауд — милая шестилетняя девочка. Одевается, как принцесса, любит розовое и различные украшения.
  • Лана Лауд — сестра-близнец Лолы и ее прямая противоположность. Этакий сорванец, одевается, как мальчишка, и постоянно ходит чумазая.
  • Лиза Лауд — маленький гений. Ей всего 4 года, но она уже имеет ученую степень и часто устраивает различные научные эксперименты.
  • Лили Лауд — младенец, которой 15 месяцев.
  • Клайд Макбрайд —лучший друг Линкольна. Они с Линкольном проводят много времени вместе.

В ролях Править

голос символ
Лина Иванова Линкольн
Анастасия Лапина Лори
Лени
Лола
Лили
Рита
Ронни Энн(Спасти свиданиеиПравила первого апреля)
Гигглс
Марго