ФЭНДОМ

Милое местечко — седьмая серия первого сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Семья Лаудов собралась в семейное путешествие на выходные, а это означало, что всем предстояло загрузиться в семейный фургон, которому дано прозвище Фургзилла. Помимо передних сидений, там еще три ряда кресел. Почти у всех мест свои недостатки, какие-то расположены слишком близко к родителям, к другим прилипла жвачка, и еще откуда-то и вовсе торчит пружина. Путем долгих вычислений Линкольн выяснил, какое из мест является идеальным, и решил заблаговременно занять его. Воспользовавшись советами Клайда, Линкольн подобрал себе подходящих соседей, Лени и Лизу. Девочки согласились сесть туда, куда их попросил сесть Линкольн, но оказалось, что у них также есть свои предпочтения касаемо соседей. Линкольну удалось рассадить всех так, чтобы учесть все требования. Он уже было собрался спать, прямо в автомобиле, чтобы никто не занял его место, но тут пришли его сестры. Они догадались, что их братец занял лучшее сиденье, и захотели лишить его этой привилегии. Драка ночью разбудила соседей. Но и наутро страсти не утихли. В итоге мама и папа разозлились и сказали, что поездка отменяется.

В роляхПравить

Интересные фактыПравить

  • Эта серия и серия «Столовые приколы» впервые появились на сайте Nick.com и других цифровых платформах. Телепремьера состоялась чуть позже. Во время показа по телевидению части были поменяны местами.

Повторяющиеся моментыПравить

  • Линкольн постоянно меняет схему рассадки, чтобы угодить сестрам.
  • Клайд не узнает Линкольна, когда тот называется кодовым именем.
  • Линкольн вспоминает те неприятности, которые случаются в фургоне из-за его сестер.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Будет добавлено

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики