ФЭНДОМ

Марго — девочка, играющая в бейсбол в команде Линн.

БиографияПравить

Автобус команды Линн остановился на заправке Еда и бензин у Флипа. Марго захотела зайти в туалет, но Линн запретила ей, сказав, что это можно будет сделать только после игры. После игры они заехали туда вновь. («Хорошему не научат»)

Позже выяснилось, что Марго также входит в состав команды Линн по роллер-дерби. («Лауды в осаде»)

Она делает еще одну не говорящую камею в софтбольной команде Линна в «Талисман неудачи».

Она делает еще одну не говорящую камею в «Л значит Любовь», когда Линн и Франциско собираются вместе в первый раз.

Позже она появляется в «Friend or Faux»? когда она играет в хоккей с Линн на заднем дворе последнего. Тем не менее, ее слышат только, когда она делает выстрел.

ХарактерПравить

Марго — спортивная девушка и подруга Линн. Марго соглашается с различными предрассудками Линн и следует тому, что она говорит.

ВнешностьПравить

Марго - девочка-подросток средней школы с длинным носом, шипами, веснушками и длинными светло-каштановыми волосами (в стиле Лени).

Бейсбольная форма Марго состоит из красно-белой шляпы, красной рубашки с желтой горизонтальной полосой, красных шорт и белых носков и обуви, таких как Линн и ее другие товарищи по команде.

Роликовая униформа Марго похожа на обычную одежду Линна, но с номером 3 на рубашке. Как и последний и другие товарищи по команде, Марго носит красный шлем с желтой звездой и черными роликовыми коньками.

пустяки Править

  • Ее английский дублер также озвучивает Лизу.
  • Ее еще никогда не видели без головного убора.
  • У нее не было разговорных линий, в том числе собственно говорящих строк («Friend or Faux?»), В эпизодах, транслировавшихся в 2017 году.
  • Ее имя - сокращенная вариация «Маргарет», что означает «жемчужина» в греческом.
  • Согласно утечкам раскадровки предстоящего эпизода, вполне возможно, что этот эпизод станет вторым правильным выступлением Марго в серии.

ПоявленияПравить

Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные