ФЭНДОМ

Л значит Любовь — девятнадцатая серия второго сезона мультсериала «Мой шумный дом».

В доме появляется любовное письмо, адресованное «L» Loud, и семья должна выяснить, кому адресовано письмо.

В роляхПравить

Клайд, Пейдж, Уинстон, Бекки, Дана, Даррен, Фермер, Джо, Марго, Девочка-подросток, Друг Тери, Уитни, Женщина с красным волосом и Мужской друг Сэма не имеют линий в этом эпизоде.

Франциско и Сайлас не зачисляются. Однако Франциско можно услышать плеваться, когда он и Линн вертеле трясти, и говорить чепуху, когда ударил в лицо спортсмена Линн. Сайлас можно услышать, сказав «Вздох», и кричать, когда она была поражена Люси.

Чез, Бенни и Скиппи приписываются в голосе, но не имеют правильных линий речи; Чез слышится откашлялся и кричать, когда пораженный Лени, Бенни говорит тарабарщину, когда мухоловки в лицо Луан и Скиппи только слышал крики во время езды Ланы турбо двигателем велосипед.

Интересные фактыПравить

  • В России серия запрещена из-за пропаганды гомосексуализма (На этот раз между Луной и Сэмом).
    • В корейском дублировании эпизода Сэму дается мужской голос актера.
  • Это второй раз, когда Клайд появляется без какого-либо диалога, первым из которых является «Гол Лауда». Опять же, он остается неназванным и некредитованным и появляется только в одном клипе одного сегмента эпизода.
  • Этот эпизод показывает среднюю и среднюю школу в первый раз.
  • Любовный интерес детей Лауда:
    • Лори - Бобби
    • Лени - Чаз
    • Луна - Сэм
    • Луан - Бенни
    • Линн - Франциско
    • Линкольн - Пейдж
    • Люси - Сайлас
    • Лана - Скиппи
    • Лола - Уинстон
    • Лиза - Дэвид
    • Лилия - плюшевый мишка
      • Бобби - единственная любовь, которую он никогда не видел, о чем только упоминается.
      • Лилия - единственный брат, чья сокрушитель - неодушевленный предмет, который является ее плюшевым мишкой.
      • Сэм и Дэвид - единственные сокрушительные слова, которые говорят правильно.
        • Сайлас редко включается, поскольку он только произносит слово «Вздох».
      • Пейдж и Уинстон - единственные сокрушители, у которых нет линий диалога.
  • Этот эпизод знаменует второе появление Чеза в серии.
  • Этот эпизод показывает, кадры времени Риты и Линн-старший впервые встретились.
    • Как упоминалось в «Сестры под прикрытием», Рита - это охранник.
    • Кроме того, Рита виден в верхней части лори в первой позиции на первом свидании, так как Лори упоминается в «Hand-Me-Downer».
  • В старшей школе, когда Луна разговаривает сама с собой, она называет себя «Lunes», что означает «понедельник» на испанском языке.
  • «Данг это» говорят пять персонажей - Линкольн, Лени, Люси, Лана и Лола - в то же время.
  • Многие люди думают, что Сэм - мальчик до конца эпизода, потому что ее имя - это имя для унисекса. Просто чтобы вы знали, Сэм - это имя мальчика, которое не подходит для «Самуила».
  • Когда коричневоволосые Лаудские дети (Луна, Луан, Линн и Лиза) слышат, как Лори читает «и твои волосы коричневые» во втором письме, они (минус Луна) удивлены. В первый раз, наблюдая за этим эпизодом, некоторые люди думают, что они шокированы и действуют так, как письмо было не для них, как и не-брюнетка Лауд-дети, которые, в отличие от них, разочаровываются.
  • Когда Линкольн, Лени, Люси, Лана и Лола говорят: «Ой, да, это!», Они не вместе из-за удивленных брюнетских подписок. Например, Линн находится между Лолой и Люси.
  • Это первый раз, когда Лили говорит «Poo-Poo» с «Homespun».
  • Этот эпизод отмечает 65-й вида Лени серии.
  • Это уже 15-й раз, когда у Лори были линии, но не сказал «буквально».
  • Этот эпизод премьера состоялась на 50-летие Фреда Татасьоре.
  • Это последний эпизод второго сезона, написанный Майклом Рубинером. Неизвестно, продолжит ли Рубинер работать сценаристом для шоу.

Рекомендации Править

  • Угадай кто? (Guess Who?) - Письма к «L. Loud», которые рассказывают о личности и внешности персонажа, похожи на игру с угадыванием персонажей, созданную Theora Design.
  • У Луны есть две ссылки на песню в одной цитате:
    • «Мечтайте, Луньес». - ссылка от «Dream On» от Aerosmith.
    • «Ты обладатель одинокого сердца». - ссылка от «Владелец Одинокого Сердца» (Owner of a Lonely Heart) от Да.

Запуск кляпов Править

  • Дети пытаются произвести впечатление на своих сокрушений.
  • Клайд, Пейдж, Уинстон и персонажи из прошлых эпизодов появляются без какого-либо диалога.
  • Бобби - единственная давка, о которой только упоминается.
  • Некоторые из Лауда раздавливают, не говоря должным образом.
  • Лана случайно глотала резину всякий раз, когда она задыхается.
  • Дети пытаются узнать, от кого письмо.
  • Лори была тем, кто читал любовные письма.
  • Люси использует то, что она узнает о секретных письмах поклонников, чтобы помочь своим братьям и сестрам понять, для кого это письмо.

ошибка Править

  • Когда Луна восхищается выбором, которого Сэм не заметил, ее юбка фиолетовая, как ее рубашка.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3