ФЭНДОМ

Люси Лауд — главная героиня сериала «Мой шумный дом».

Биография Править

Люси 8 лет. Она очень тихая по сравнению с остальными сестрами и братом. О ней часто забывают, и она имеет обыкновение появляться незаметно и пугать остальных. Возможно, она делает это благодаря способности к телепортации.Как и другие Лауды Люси живёт в большом доме Соседка по комнате у Линн.кровать нашей героини напоминает гроб .

ХарактерПравить

Люси — мрачный, циничный, невозмутимый и таинственный персонаж. Она интересуется оккультизмом, поэзией и произведениями готических авторов, вроде Эдгара По и Лавкрафта. Хотя Люси сложно развеселить, порой она может смеяться и развлекаться.

ВнешностьПравить

У Люси очень бледная кожа, а ее черные волосы спадают ей на глаза. Люси очень худая и одевается в черное и белое. Она носит полосатую футболку, гетры на руках, такие же гольфы, а также черное платье и черные туфли.

Официальное описаниеПравить

Люси Лауд любит все страшные и темные вещички. Она часто цитирует мрачные стихи или делится своим угрюмым взглядом на жизнь. Если вы какое-то время не видите Люси, не беспокойтесь — она обладает умением появляться тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Альтернативные версииПравить

Ларс ЛаудПравить

Основная статья: Ларс Лауд

В альтернативной вселенной, где у Линкольна братья, а не сестры, Люси является мальчиком по имени Ларс. Он такой же мрачный и предпочитает спать в гробу, но он бывает грубым в сторону своих братьев и Линкольна.

ПоявленияПравить

Люси появляется во всех сериях, кроме:

Интересные фактыПравить

  • Люси — правша.
  • Люси — единственная в семье, у кого черные волосы.
    • Возможно, она их красит.
    • Впрочем, в детстве у нее тоже были черные волосы.
  • Имя Люси в переводе с латинского означает «Свет», что иронично для персонажа с таким мрачным образом.
  • Жена Криса Савино подумывала о том, чтобы дать имя Люси их дочери, однако в семье рождались лишь мальчики.
  • Люси верит, что у брокколи есть чувства.
  • Люси мечтает обрести бессмертие.
  • Глаза Люси никогда не были показаны в мультсериале.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные