ФЭНДОМ

Луан Лауд — главная героиня мультсериала «Мой шумный дом». Одна из старших сестер Линкольна.

БиографияПравить

Луан Лауд — девочка четырнадцати лет. Отличается особым позитивом, и в любых ситуациях не упускает возможности пошутить. Хотя часто ее шутки кажутся другим совсем не смешными.

Луан живет в одной комнате с Луной.

ХарактерПравить

Луан веселая и смешливая. Она любит пошутить, хотя ее шутки, как правило, других людей только раздражают. Луан любит все, что хоть как-то связано с комедиями. Сюда входят шутки, клоуны, веселые телепередачи, развлекательные видео. А когда наступает первое апреля, розыгрыши Луан не знают границ, а порой и вовсе становятся опасными.

Луан полна оптимизма, она всегда поддерживает своих сестер и брата, а в сложных ситуациях пытается их развеселить.

Официальное описаниеПравить

Луан Лауд любит заставить родню посмеяться. От подушек с неприличными звуками до брызгающихся цветов и чревовещательных шуточек куклы по имени Мистер Кокос, арсенал приколов Луан всегда готов к действию. Одно известно точно — эта Лауд никогда не унывает! 

ВнешностьПравить

Луан носит брекеты. Ее темные волосы почти всегда завязаны в хвостик, при этом несколько волосин выбиваются и торчат. Она одета в белую рубашку без рукавов, желтую клетчатую юбку и гольфы такого же цвета. Резинка для волос также желтого света. Рубашка и коричневая обувь украшены цветками, которые используются во время фокусов.

Альтернативные версииПравить

Лейн ЛаудПравить

Основная статья: Лейн Лауд

В альтернативной вселенной, где у Линкольна братья, а не сестры, Луан является мальчиком по имени Лейн. Лейн также комедиант, который использует свои плохие шутки, чтобы смягчить обстановку. Он часто издевается над Линкольном и ведет себя неуважительно по отношению к нему и к другим своим братьям. У него также есть кукла для чревовещания, которую зовут не Мистер, а Миссис Кокос.

ПоявленияПравить

Луан Лауд появляется во всех сериях, кроме:

Интересные фактыПравить

  • Повторяющийся момент в мультсериале — когда Луан шутит, то ее сестры и брат не смеются, а лишь раздражаются.
  • У Луан есть свой комедийный веб-сайт, Смехолуанорама.
  • Луан названа в честь одной из пяти сестер Криса Савино.
  • Луан способна переводить лепет Лили.
  • Это следующий эпизод, в котором Луан имеет говорящие строки, но не говорит никаких шуток или каламбуров:
    • "А вот и сестра"
    • "На лимузине"
    • "Всех обманул"
    • "Произнеси саклинание"
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные