ФЭНДОМ

Лори Лауд — главная героиня мультсериала «Мой шумный дом». Старшая дочь в семье Лаудов. Она использует свой авторитет и положение, чтобы командовать сестрами и братом. Самая ужасная ее привычка — это болтать по телефону или переписываться со своим бойфрендом Бобби.

ХарактерПравить

Лори любит командовать, у нее сложный характер. Но в то же время она милая, дружелюбная и заботливая. Часто ей приходится вести себя по-взрослому и быть ответственной, хотя иногда Лори ведет себя с точностью до наоборот.

По неизвестной причине Лори предпочитает хранить туфли у себя под кроватью. Она ненавидит, когда другие трогают ее вещи, и особенно телефон. Из-за этого Лори может наорать на любого, но под суровой внешностью скрывается доброе сердце девушки, и она всегда готова исправить свои ошибки.

Официальное описаниеПравить

Лори Лауд буквально самая старшая из детей Лаудов. Она является самопровозглашенным боссом и единственной, у кого есть водительские права... а потому быть ее другом стоит того. Она профессионал в написании сообщений и страстна, когда дело касается закатывания глаз. Лори никогда не боится говорить людям о том, что она чувствует.

ВнешностьПравить

Лори — самая высокая, по сравнению с сестрами и братом. У нее густые светлые волосы, которые достались ей от мамы. Она носит голубую майку, коричневые шорты и синие туфли. Лори надевает жемчужные сережки, а глаза подкрашивает голубыми тенями.

Альтернативные версииПравить

Локи ЛаудПравить

Основная статья: Локи Лауд

В мире, где у Линкольна десять братьев и ни одной сестры, Лори является юношей по имени Локи. Он самовлюблен, жаден, любит командовать и насмехаться над другими.

ПоявленияПравить

Лори появлялась во всех сериях, кроме:

Интересные фактыПравить

  • Лори названа в честь одной из пяти сестер Криса Савино.
  • Лори очень часто говорит слово «буквально».
  • Когда Лори чего-то очень хочет, в качестве аргумента она приводит то, что является старшей.
  • Когда-то Лори носила брекеты.
  • Лори мечтает обладать телекинезом — суперспособностью, с которой она могла бы писать сообщения Бобби без рук.
  • Лори говорила, что ее любимая еда — суши, хотя она никогда их не пробовала.
  • Лори хочет быть исполнительным директором крупной корпорации, когда вырастет.
  • Лори хорошо играет в гольф.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные