ФЭНДОМ

Лола Лауд — главная героиня мультсериала «Мой шумный дом».

БиографияПравить

Лола — девочка шести лет. У нее есть сестра-близнец Лана, полная ее противоположность. Лола очень следит за собой и своей внешностью, любит смотреться в зеркало.

ХарактерПравить

Лола любит одеваться, как принцесса. Ее интересует все девчачьи вещи — показы мод, макияж, позирование во время фотосессий. Порой она может быть самовлюбленной и часто повторяет, какая она красивая. Лола — сплетница, и она не умеет хранить секреты. Она также способна манипулировать и даже угрожать. В то же время она искренне любит своих сестер и брата. Кроме того, она вовсе не бессердечна.

Официальное описаниеПравить

Лола Лауд любит быть в центре внимания, и ее интересы включают в себя блеск, фотографии и ее собственное красивое-красивое лицо. Но под всей этой сладостью и пряностью скрывается проворный ум. Лола — это глаза и уши в доме Лаудов... и лучше бы вам оставаться среди ее друзей!

ВнешностьПравить

У Лолы длинные светлые волосы. Одевается она в длинное розовое платье с светло-розовой ленточкой, длинные розовые перчатки и туфли того же цвета, на голове носит тиару. Из украшений она носит жемчужное ожерелье и белые сережки. Как и Лана, Лола не имеет переднего зуба.

Альтернативные версииПравить

Лекс ЛаудПравить

Основная статья: Лекс Лауд

В альтернативной вселенной, где у Линкольна братья, а не сестры, роль Лолы исполняет Лекс Лауд. Он одевается как принц и водит игрушечную машинку. Как и его 9 братьев, Лекс суровый, насмехается над кем-то и обижает кого-то, чего Лола бы не сделала.

ПоявленияПравить

Лола Лауд появлялась во всех сериях, кроме:

Интересные фактыПравить

  • Лола на несколько минут младше, чем Лана.
  • Лола названа в честь одной из собак Криса Савино.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные