ФЭНДОМ

Линн Лауд — главная героиня мультсериала «Мой шумный дом». Одна из старших сестер Линкольна.

БиографияПравить

Линн 13 лет. Она названа в честь отца.

ХарактерПравить

Линн атлетична и любит спортивные соревнования. Ей нравятся разные виды спорта, включая футбол, американский футбол, баскетбол и бейсбол. Помимо этого она увлекается различными боевыми искусствами, включая кикбоксинг, мексиканский рестлинг. Также ей нравится паркур. В соревнованиях ей нужны только первые места.

Несмотря на определенную степени мужественности, Линн склонна смотреть умоляющим взглядом, когда ей нужно получить то, чего она хочет.

ВнешностьПравить

У Линн темно-коричневые волосы, которые она завязывает в хвостик. Она носит белую с красным кофту, на которой изображена цифра «1», красно-белые шорты, носки с красными полосками и черные кроссовки. На ее щеках имеются веснушки. По росту Линн немного выше Линкольна.

Официальное описаниеПравить

Линн Лауд может все превратить в спорт. Убрать яйца? Бросок в прыжке! Вытереть кухню? Удар по воротам! Линн любит соревнования и очень суеверна, когда дело касается поддержки любимых команд. Плюс ко всему, она не может устоять перед пари!

Альтернативные версииПравить

Линн ЛаудПравить

Основная статья: Линн Лауд (мальчик)

В альтернативной вселенной, где Линкольн окружен братьями, Линн носит то же имя, только там она мальчик. По отношению к Линкольну он очень грубый, суровый, агрессивный (как и его братья).

ПоявленияПравить

Линн Лауд появлялась во всех сериях, кроме:

Интересные фактыПравить

  • Линн названа в честь одной из пяти сестер Криса Савино.
  • Линн мечтает обрести суперспособность летать, ведь тогда ей будут доступны великолепные броски в баскетболе.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные