ФЭНДОМ

Линкольн Лауд — главный герой мультсериала «Мой шумный дом», 11-летний мальчик, единственный сын в семье, живущий с десятью сёстрами.

БиографияПравить

Линкольн — шестой по старшинству, средний ребенок и единственный мальчик в семье Лаудов. Ему 11 лет. Он любит читать комиксы, играть в игры и собирать монеты. Линкольн часто рассказывает, как ему приходится выживать в том сумасшествии, что творится в его доме. Порой Линкольн разговаривает со слушателями, ломая «четвертую стену».

ХарактерПравить

Хотя порой он может быть эгоистичным, Линкольн добрый, любит повеселиться и заботится об окружающих. Линкольн увлекается комиксами, видеоиграми, фэнтези и научной фантастикой, словом, его увлечения типичны для мальчика его возраста.

У Линкольна всегда есть план о том, как выйти из той или иной ситуации и получить выгоду для себя. Часто их претворению в жизнь мешают сестры Линкольна.

Единственным настоящим другом Линкольна является Клайд Макбрайд, другие мальчики не хотят дружить с Линкольном, хотя он старается завоевать их расположение.

Линкольн редко раздражается, но некоторые ситуации выводят его из себя. Он легко адаптируется и дружит со всеми своими сестрами, которые очень разные.

Официальное описаниеПравить

Линкольн — средний ребенок и единственный мальчик, и его часто используют в качестве лабораторной крысы или участника показа мод. Плюс в том, что у него есть своя комната. Хоть это всего лишь модифицированный шкаф для белья. Для выживания в этом доме у Линкольна всегда есть план. А что делать, если у тебя 10 сестер и всего лишь одна ванная комната!

ВнешностьПравить

Линкольн — худой мальчик с короткими белыми волосами. У него отколот кусочек переднего зуба, а на щеках веснушки. Обычно Линкольн одет в оранжевую рубашку-поло, голубые джинсы, серые носки с красной и синей полосками и белые кеды.

Альтернативные версииПравить

Линка ЛаудПравить

Основная статья: Линка Лауд

В альтернативной реальности, где у Линкольна 10 братьев и ни одной сестры, он является девочкой по имени Линка.

ПоявленияПравить

На данный момент Линкольн появлялся во всех сериях первого и второго сезонов.

Интересные фактыПравить

  • Любимый цвет Линкольна — оранжевый, как и логотип телеканала Nickelodeon.
  • Линкольн — правша.
  • Линкольн — единственный в семье Лаудов, чье имя состоит не из четырех букв.
  • Линкольн — единственный в семье, у кого белые волосы. Причина этого пока не объяснена.
    • Крис Савино говорил, что это точно не из-за альбинизма.
  • Линкольн назван в честь Линкольн-авеню в Королевском Духе, штат Мичиган, на улице Крис Савино.
  • Линкольн, Луна, Линн и Лили - единственные лауды, которых видели голые на экране.
  • Иногда, когда его рот закрыт, его выступы торчат из уст, как губы Луана и губная помада Риты. Это похоже на то, что они на верхней губе.
  • Иногда его нижние зубы рисуются как один длинный зуб.
  • Он единственный брат Лaуд, у которого есть видимые глазные сундуки.
  • Сезон 3 - это первый сезон, в котором есть эпизоды, где Линкольн отсутствует, а некоторые другие, где Линкольн появляется без разговорных линий.
    • Первый эпизод, в котором у него нет линий для разговора, - «Дорога в никуда», а первый, где он отсутствует, - «Чистая прибыль».
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные