ФЭНДОМ

Линдси Свитуотер (Lindsey Sweetwater) — второстепенный персонаж мультсериала «Мой шумный дом», шестилетняя девочка, связанная с Лолой Лауд.

БиографияПравить

Линдси упоминается в «Попасть на полку», как победитель конкурса красоты, в котором Линкольн соревнуется.

Затем она появляется в «Ябеда-корябеда», рассказывая Линкольну секрет о Лоле, хотя показаны только ее глаза и руки.

В «Fool Me Twice» Лола дважды замечает Линдси и дает ей одну из обычных королей Лолы.

ХарактерПравить

Линдси - конкурентный участник конкурса красоты, и делает все возможное, чтобы выиграть их. Несмотря на свои усилия, Линдси всегда занимает второе место в своем вечном сопернике Лоле, что раздражает ее до бесконечности. Вынужденная завистью, она полна решимости победить Лолу или причинить ей неприятности. Когда она услышала, как Линкольн искал что-то, чтобы шантажировать Лолу, она использовала эту возможность, чтобы помочь ему, но также дала понять, что она не друг Линкольна.

Официальное описаниеПравить

???

ВнешностьПравить

Как видно в «Ябеда-корябеда», показаны только ее глаза и руки.

Только когда «Лицо Линдси» было раскрыто, «Дурак меня дважды». Линдси - девочка 6 лет, которая такая же, как и высота Лолы, имеет длинные волосы, которые скручиваются внизу. Она носит губную помаду, лук на голове, длинные вечерние перчатки, платье с оборками внизу и пояс, чтобы украсить ее.

Поскольку ее видели только на одном цветном мониторе, цвета на Линдси не могут быть полностью определены.

ПоявленияПравить

Сезон 1

Сезон 3

  • Дурак меня дважды (первый физический облик, не говорит)

Интересные фактыПравить

  • Ее английский голос актер также озвучивает Линн и Люси Лaуд.
  • Она не появлялась в 2-м сезоне.
  • Ее серьги такие же, как у Лолы и Риты.
  • Перчатки такие же, как у Лолы.
  • Ее помада такая же, как у госпожи Шринивас.