ФЭНДОМ

Лили Лауд — главная героиня мультсериала «Мой шумный дом». Самая младшая сестра Линкольна.

БиографияПравить

Лили — самая младшая в семье Лаудов, ей всего 15 месяцев. Она умеет ходить и учиться говорить. Она редко плачет, но когда плачет, это всех раздражает.

ХарактерПравить

Лили почти всегда радостная, и ей нравится проводить время вместе с сестрами и братом. Несмотря на свой юный возраст, Лили полностью осознает все, что происходит вокруг. Хотя сама она еще только учится говорить, она понимает, о чем говорят окружающие.

Официальное описаниеПравить

Лили Лауд — самый маленький член семьи Лаудов, но недостаток в размере она компенсирует своими неприятно пахнущими сюрпризами. Она профессиональный пачкатель подгузников, и ей нравится слюнявить все вокруг. Несмотря на то, что ее называют «машиной по производству какашек», Лили любят все!

ВнешностьПравить

Лили выглядит как обычный младенец в подгузнике. У нее один зуб и небольшие светлые волосы.

Альтернативные версииПравить

Леон ЛаудПравить

Основная статья: Леон Лауд

В альтернативной вселенной, где у Линкольна братья, а не сестры, вместо Лили существует Леон Лауд. Он почти такой же, как и Лили, но у него короче волосы и больше зубов.

ПоявленияПравить

Лили Лауд появлялась во всех сериях, кроме:

Интересные фактыПравить

  • Лили — это одно из имен, которым Крис Савино и его жена хотели назвать свою дочь. Однако в их семье лишь мальчики, поэтому имя осталось неиспользованным.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики