ФЭНДОМ

Лиза Лауд — главная героиня мультсериала «Мой шумный дом».

БиографияПравить

Лиза — вундеркинд. Ей всего 4 года, но она уже способна проводить сложные эксперименты и понимать сложные формулы. Часто подопытными Лизы становятся ее сестры и брат, что их, конечно, раздражает. В столь юном возрасте Лиза уже успела завоевать Нобелевскую премию.

ХарактерПравить

Лиза — самая умная в семье. Она эгоцентрична и саркастична, часто хмурится, хотя время от времени может и улыбаться. Лиза не верит в предсказания, заговоры и проклятья. Она любит проводить время с сестрами и братом и развлекаться вместе с ними, хоть и не говорит об этом. Любимое хобби Лизы — решать сложные проблемы. Однако ей не чужды и детские игры, включая бои едой. Девочка очень честная и всегда говорит то, что приходит ей на ум.

Официальное описаниеПравить

Лиза Лауд умнее, чем все ее сестры и брат вместе взятые. Она проводит большую часть своего времени в лаборатории, где устраивает взрывы. Также она всегда готова помочь с домашним заданием или объяснить сложную структуру полетов во время драки подушками. Она любит своих подопытных братьев и сестер!

ВнешностьПравить

У Лизы растрепанные темно-коричневые волосы. Она носит очки, зеленый свитер, розовые штаны и коричневые ботинки.

Альтернативные версииПравить

Леви ЛаудПравить

В мире, где у Линкольна братья, а не сестры, роль Лизы играет Леви Лауд. Он маленький гений, который использует в своей речи действительно сложные слова. Однако он резкий и безразличный по отношению к Линкольну.

ПоявленияПравить

Лиза Лауд появляется во всех сериях, кроме:

Интересные фактыПравить

  • Лиза названа в честь одной из пяти сестер Криса Савино.
  • Лиза считает, что ей не нужны суперспособности, ведь у нее есть сила ее ума.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики