ФЭНДОМ

Лени Лауд — главная героиня мультсериала «Мой шумный дом», одна из старших сестер Линкольна.

БиографияПравить

Лени 16 лет, она вторая по старшинству в семье. Лени очень наивная, глупая и постоянно витает в облаках, но в то же время красивая и добрая.

ХарактерПравить

Несмотря на то, что Лени — почти самая старшая, ее умственные способности оставляют желать лучшего. Она недалекая и не способна даже на самые простые вещи. Лени легко обмануть. Также несмотря на свою безответственность, Лени может быть очень преданной.

Одна из немногих вещей, в которых Лени преуспевает, — это дизайн одежды. Здесь девочка демонстрирует свою креативность и навыки художника. Лени очень добрая и хорошо дружит с братом и со своими сестрами.

Лени страдает от арахнофобии — она боится пауков.

Официальное описаниеПравить

Лени Лауд любит придумывать дизайн для одежды и подбирать подходящие аксессуары. Ее легко отвлечь сверкающими вещами, и она часто врезается в стены, когда ходит. Но недостаток ума Лени компенсирует большим сердцем. Она — самый милый из Лаудов!

ВнешностьПравить

Лени почти такая же высокая, как и Лори. У нее длинные светлые волосы. Обычно она носит светло-зеленое платье и сандали того же цвета, а также белые солнцезащитные очки и большие красные сережки.

Альтернативные версииПравить

Лони ЛаудПравить

Основная статья: Лони Лауд

В мире, где у Линкольна десять братьев, Лени является мальчиком по имени Лони. Он так же глуп, как и Лени. Однако в отличие от нее, Лони не чувствителен, когда кто-нибудь пострадал (например, Линкольн), не заботясь о нем. Это противоречит доброй и заботливой личности Лени.

ПоявленияПравить

Лени появляется во всех сериях, кроме:

Интересные фактыПравить

  • Лени названа в честь Ленни Смолла, героя повести «О мышах и людях».
  • По первоначальной задумке Лени должна была быть толстой восьмилетней девочкой, «не осознающей своей силы». Но потом образ был изменен, и Лени превратилась в типичную блондинку-подростка.
  • Лени 14 раз пыталась сдавать на права, и каждый раз проваливалась.
  • Лени — левша.
  • Повторяющийся момент с Лени — как она идет с закрытыми глазами и врезается в стену.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные