ФЭНДОМ

Лана Лауд — главная героиня мультсериала «Мой шумный дом».

БиографияПравить

Лана Лауд — одна из дочерей в семье Лаудов. Она сорванец и грязнуля. У Ланы есть сестра-близнец Лола, полная ее противоположность.

ХарактерПравить

Лана любит играть в грязи и не боится запачкать руки. Ее часто можно заметить за очень негигиеничными занятиями. Даже в столь юном возрасте она в состоянии прочистить засоры или исправить другие проблемы с трубами и водопроводом. Помимо этого, Лана очень любит животных, которых у нее множество.

Официальное описаниеПравить

Лана Лауд — мастер на все руки, и всегда готова предложить свою помощь и выполнить любую грязную работу. Нужно прочистить туалет? Или покормить змей? Никто из этого не покажется Лане ни сложным, ни противным. Взамен она может попросить жвачку или немного собачьей еды.

ВнешностьПравить

У Ланы светлые волосы, убранные в два хвостика. Она одета в грязно-зеленую футболку, синий комбинезон и белые кроссовки, а на голове Лана носит красную кепку. Как и Лола, Лана не имеет переднего зуба.

Альтернативные версииПравить

Лейф ЛаудПравить

Основная статья: Лейф Лауд

В мире, где у Линкольна братья, а не сестры, роль Ланы исполняет мальчик по имени Лейф. Он также грязнуля и одержим животными. Как и его братья, Лейф жесткий, грубый, любит насмехаться над кем-то и призывать братьев валить кого-то.

ПоявленияПравить

Лана Лауд появлялась во всех сериях, кроме:

Интересные фактыПравить

  • Лана — самая появляемая сестра Линкольна, так как отсутствовала только в 6 сериях.
  • Лана названа в честь одной из пяти сестер Криса Савино.
  • Лана старше, чем Лола.
  • Лана мечтает обрести суперспособность, чтобы уметь разговаривать с животными.
  • Лана боится высоты.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики