ФЭНДОМ

Крис Савино — создатель и автор идеи мультсериала «Мой шумный дом».

КарьераПравить

Крис Савино начал карьеру в анимации работая в качестве художника над созданием «Шоу Рена и Стимпи». Позже он работал над такими шоу, как «Лаборатория Декстера», «Суперкрошки», «Самурай Джек», «Жизнь и приключения робота-подростка», «Фостер: Дом для друзей из мира фантазий», «Сорвиголова Кик Бутовски», «Дружба — это чудо» и ряда других.

Мой шумный домПравить

Концепция «Моего шумного дома» основана на опыте Савино. Он вырос в большой семье, в которой было десять детей — пять мальчиков и пять девочек. Крис был девятым ребенком. Дом семьи Савино располагался в городке Ройал Оакс, на Линкольн авеню. Сестер Криса звали Лори, Лиза, Линн, Луан и Лана. Луна и Лола — имена его собак, а Люси и Лили — имена, которыми Крис и его жена подумывали назвать свою дочь. Имена не пригодились, так как в их семье рождались лишь мальчики.

«Мой шумный дом» — это название короткометражки, которая была выпущена под руководством Савино для ежегодного шоу Nickelodeon в 2013 году. А в 2016 начался показ мультсериала.

Помимо работы над мультсериалом в качестве сценариста, режиссера и раскадровщика, Савино также рисует карточки, которые используются в заставках.