ФЭНДОМ

Клайд Макбрайд — главный герой мультсериала «Мой шумный дом». Лучший друг Линкольна.

БиографияПравить

Клайд — единственный ребенок в семье. Его отцы, Говард и Гарольд, его усыновили. Отцы всячески потакают Клайду и выполняют любое его желание. В их доме живет двое кошек. Дом Клайда находится напротив дома Лаудов.

ХарактерПравить

Клайд довольно странный, но в то же время милый и всегда готов прийти на помощь. Линкольн может на него положиться. Как и Линкольну, Клайду нравятся комиксы, видеоигры и научная фантастика. Ему также нравятся кошки. Клайд очень умный и воспитанный, он знает, как вести себя за столом. Клайд много чего боится, у него слабое здоровье, и он страдает от аллергии. Порой у него случаются панические атаки. Клайду нравится Лори, сестра Линкольна, и иногда это влечение доходит до одержимости.

Официальное описаниеПравить

Клайд — лучший друг и товарищ Линкольна. Будучи единственным ребенком в семье, Клайд завидует Линкольну, у которого много сестер, и он всегда готов принять участие в сумасшедших планах друга. Клайд безумно влюблен в Лори и не может вести себя нормально, когда она рядом. Клайд проводит в доме Лаудов так много времени, что его можно считать почетным членом семьи.

ВнешностьПравить

Клайд — темнокожий афро-американский мальчик. Он носит круглые очки с черной оправой и голубоватыми линзами. У него веснушки и темные волосы, с прической афро. Обычно он одет в черные штаны, желто-голубую полосатую рубашку и белый галстук. На ногах Клайда черные теннисные туфли с белыми полосками и шнурками.

Альтернативные версииПравить

Девочка КлайдПравить

В альтернативной вселенной, где у Линкольна одни братья, а не сестры, Клайд — девочка, и у него две матери.

ПоявленияПравить

Клайд появлялся во всех сериях, кроме:

Интересные фактыПравить

  • Клайд мечтает обрести следующую суперспособность: чтобы у него не шла кровь носом каждый раз, когда мимо проходит Лори.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные