ФЭНДОМ

Дом престарелых Каньон Заката (Sunset Canyon Retirement Home) — пансионат, где в данный момент проживает Альберт.

ИсторияПравить

Альберт долгое время мечтал попасть в «Каньон Заката», но все места там были заняты, а потому приходилось ждать, пока кто-нибудь не (умрет) съедет. Когда, наконец, Альберт смог там поселиться, оказалось, что не все так хорошо в этом доме престарелых. Заправляла там всем Сью, медсестра, которая следила за тем, чтобы старики были чрезвычайно осторожны и ненароком себе что-нибудь не повредили. Вероятно, намерения Сью были хорошими, но жизнь в «Каньоне Заката» от этого становилась невероятно скучной. Сначала Альберт пытался следовать всем правилам, но потом, поддавшись на уговоры внука, Линкольна, ушел в отрыв, не успел вернуться в «Каньон Заката» вовремя (до 6 часов вечера) и был исключен. Альберт не расстроился, а другие старики его поддержали, устроили бунт и сказали, что тоже съедут. Так как без жильцов пансионат действовать не мог, Сью сдалась, и разрешила старикам вести себя так, как они захотят. («Старики-разбойники»)

Каньон Заката позже появляется в «Инста-Гран», где некоторые из лауд детей пробираются, чтобы создать искусственный образ Мирта и Сеймура. Луан предлагает Сеймуру стакан горького лимонада, а Лори предлагает Миртл миску с горячим супом, который она сдувает пар. Когда Альберт видит изображение, он бушует и атакует Сеймура, думая, что Миртл принял его. Дети останавливают его и говорят ему, что это искусственный образ. Альберт извиняется и берет детей на день рождения Миртл.

Каньон Заката делает свое третье появление в «Fool Me Twice», где Клайд, одетый как пожилой человек, следит за тем, чтобы Луан выступал на вечеринке с пиратской тематикой.

Каньон Заката делает эпизод, когда Линн и Флип ведут поиск звонков в баскетбольной команде бывшего. ("Net Gains")

В «Тревоге головного поэта» у Каньон Заката есть комедийный клубный автобус, где Луан делает комедию, чтобы произвести впечатление на пожилых пассажиров, включая Альберта.

В «Безжалостных людях», когда Лауд-Хаус заражен термитами, Рита предполагает, что половина семьи будет находиться в Pop-Pop, а другая половина останется на месте тети Рут. Семья рисует кусочки бумаги из шляпы; результаты: Рита, Лени, Луан, Люси, Лана, Лиза и Лили остаются с поп-поп, а Линн-старший, Лори, Луна, Линн, Линкольн и Лола остаются с Рут, что им не нравится. Чтобы избежать этого, команда Линкольна убеждает команду Лени отменить места. Когда команда Pop-Pop попадает в Каньон Заката, Альберт рад их встретить. Линн говорит, что она не может дождаться, чтобы поплавать в бассейне, но Альберт указывает, что в бассейне есть фетальный инцидент, но машина пудинга все еще работает. Когда Лола заходит на пудинг, он видит, как Скутс наполняет все это, заставляя Лолу сходить с ума. Альберт показывает команду Pop-Pop свою комнату и позволяет им поспать. Позже Луна обнаруживает, что температура поднимается в комнате, и когда Линн-старший ее исправляет, она идет на спад. Именно тогда, Лена называет команду Pop-Pop и говорит им, что ее команда развлекается в доме озера Рут, о котором Team Pop-Pop не знала. Итак, Team Pop-Pop должен убедить Team Ruth переключить места.

Известные работникиПравить

Известные жителиПравить