ФЭНДОМ

Жабы и тиары — тридцать первая серия первого сезона мультсериала «Мой шумный дом».

После того, как Лола получает травму и не может соревноваться в своем конкурсе, Линкольн тренирует Лану, чтобы занять ее место.

В роляхПравить

  • Грант Палмер как Линкольн
  • Серый Гриффин как Лола / Лана
  • Брайан Степанек как Линн-старший.
  • Мэдди «Мэтт» Тейлор как Донни

Девочки-постановщики не имеют линий в этом эпизоде, хотя некоторые слышали смех.

Интересные фактыПравить

  • Этот эпизод премьера состоялась в Италии 2 июня 2016 года, 49 дней (1 месяц, 19 дней) перед началом американской премьеры.
  • Лори, Лени, Луна, Луан, Линн, Люси, Лиза, Лили и Рита отсутствуют в этом эпизоде.
    • Все они не названы по имени, в результате чего Линкольн, Лана, Лола и Линн-старший единственные лауды появятся в этом эпизоде.
    • Это первый раз, когда «Вот, что я скажу», что некоторые сестры Линкольна отсутствуют в эпизоде.
    • Это первый раз Лори, Луна, Луан, Люси и Лили, и во второй раз Лени, Линн и Лиза, отсутствуют в эпизоде.
      • По состоянию на этот эпизод, все пять старших сестер Линкольна отсутствовали хотя бы один раз.
  • Это первый эпизод, показывающий туфли Лолы, которые, как показывают, розовые высокие каблуки.
  • Этот эпизод показывает, что Лола злая.
  • Этот эпизод показывает, что Лола выиграла конкурс Miss Prim & Perfect, когда ей было всего два года.
  • Из-за того, что Лола и Лана были единственными сестрами, присутствовавшими в этом эпизоде, а некоторые из всех десяти сестер Линкольна, не говорящих в эпизоде сестер («Два мальчика и младенец»), эпизод 14 сезона 1 отмечает, что ни один из актеры основного актера - Лилиана Муми (голос Лено), Ника Футтермана (голос Луны), Кристина Пучелли (голос Луана) и Джессика Ди Чикко (голос Линн и Люси) - не произвели голосовой работы на весь эпизод.

ОтсылкиПравить

  • Жабы и тиары. Название на английском языке является подделкой на реалити-шоу «Малыши и тиары».

Запуск кляпов Править

  • Лола и Лана - единственные присутствующие сестры.
  • Линн-старший был единственным родителем присутствует.
  • Линкольн учит Лану вести себя как девушка-постановщик, а не ловушка.
  • Ригминговые инструкции Гила Делили.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3