ФЭНДОМ

Дефицит внимания — тридцать первая серия первого сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Линкольну надоело то, что родители обращают внимание только на его сестер, поэтому он решает проводить большинство времени у Клайда с его папами. Но когда сестры об этом узнают, то в доме Клайда начинается хаос.

В роляхПравить

Флип появляется, но ничего не говорит.

Интересные фактыПравить

  • Это первый эпизод сериала, и только один из Сезона 1, где родители Лауда изображены на титульном листе.
  • Это второй эпизод, из-за которого гомосексуализм не выходит в эфир в России, первым из которых является «Мгновенный успех».
  • Это первая серия, где папы Клайда имеют главную роль.
  • В этой серии Лана не знает, как чинить туалет, но в серии «Преступление или наказание» — она знает. Вполне возможно, события серии «Дефицит внимания» происходят до этой серии.
  • Этот эпизод отмечает Лори, Лолы и Ланы 30 появление серии.
  • Это уже 10-й раз, когда упоминается Бобби.
  • Это первый раз Флип появляется без каких-либо линий диалога.
  • Временная карта «Пять минут спустя» такая же, как и в «И грянул Рок», но заметки фиолетовые, а слово «NICKELODEON» написано дважды, один над квадратом, а другой - под ним. Кроме того, число 25-46 видно в нижнем левом углу квадрата.
  • Это второй эпизод, когда Лилия трижды говорит «Пу-пу». Первый - «Изменение младенца».

Карта времени Править

  • Пять минут спустя

ошибка Править

  • Лана управляет принцессой, не наступая на педаль газа.
  • Все сестры Линкольна приходят домой из дома Макбрайда. Но когда они просят его помочь с его проектом в вулкане, Луна отсутствует. Через пять минут она вернулась.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3