ФЭНДОМ

Детские шажки — четвертая серия второго сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Клайд слышит обрывок разговора Гарольда и Говарда и приходит к выводу, что они собираются усыновить еще одного ребенка. Обеспокоенный тем, что не сможет стать хорошим старшим братом, Клайд идет к Линкольну. Линкольн говорит, что это не так уж и сложно, нужны лишь уверенность, забота и печеньки. После этого Линкольн показывает пример, заботясь о своих сестрах и помогая им. Однако Клайд лишь расстраивается, думая, что не сможет стать таким же, как и Линкольн.

Клайд уже собирается уйти, но ему то и дело попадаются сестры Линкольна, каждой из которых требуется помощь. Клайд успешно справляется со всем тем, с чем ему приходится столкнуться, но в конце оказывается, что это Линкольн подговорил сестер просить помощи у Клайда и горячо его благодарить. Потом оказывается, что Лана попала в беду, и это уже не розыгрыш. Клайд приходит к Лане на выручку, после чего довольный приходит домой. Однако оказывается, что его отцы не хотели еще одного ребенка, они лишь взяли из приюта вторую кошку.

В роляхПравить

Интересные фактыПравить

  • Из этой серии становится известно, что Лана боится высоты.
  • На тетрадке Люси написано "L.L.L.". Это означает, что ее второе имя начинается с Л.
  • Лили произносит слово «печенье».
  • Эта серия входит в число серий, которые не были официально дублированы и выпущены в эфир в России и некоторых других странах. Видимо, причина в том, что в серии особое внимание уделяется отношениям гомосексуальной пары.

Повторяющиеся моментыПравить

  • Линкольн кормит сестер печеньем.
  • Младшие сестры Линкольна просят помощи у Клайда, после чего говорят, что он их спас.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Будет добавлено

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики