ФЭНДОМ

Два мальчика и младенец — тридцать первая серия первого сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Думать, что это будет легко, Линкольн и Клайд берут на себя задачу няни младшего брата Лaуда, Лили.

В роляхПравить

  • Грант Палмер как Линкольн
  • Кэтрин Табер как Лори
  • Серый Гриффин как Лана / Лилия / Рут
  • Лара Джилл Миллер как Лиза / Билли
  • Джилл Тэлли как Рита
  • Брайан Степанек как Линн-старший.
  • Джесс Харнелл как отец Билли

Лени, Луна, Луан, Линн, Люси и Лола не имеют линий в этом эпизоде, но слышали, как стонал или вздыхал.

Интересные фактыПравить

  • Лана - единственная сестра, которая любит посещать тетушку Рут.
  • Лола - единственная не говорящая сестра, которая говорит в эпизоде сестринского эпизода «Жабы и тиары».
    • Из-за того, что Лола и Лана были единственными сестрами, присутствовавшими в эпизоде сестры (Жабы и тиары), а некоторые из десяти сестер Линкольна, не говоря в этом эпизоде, эпизод 14 сезона 1 отмечает, что ни один из актеров основного актер - Лилиана Муми (голос Лени), Ник Футтерман (голос Луны), Кристина Пучелли (голос Луана) и Джессика Ди Чикко (голос Линн и Люси) - не выполняли голосовой работы для всего эпизода.
  • Среди не говорящих братьев и сестер, которые не имеют аккредитации в обоих эпизодных сегментах, имя Лени упоминается Линкольном, оставив оставшиеся четыре - Луну, Луан, Линн и Люси - неназванными. То, как они неназванные, - напугать большинство зрителей дома настолько жесткими. Это как они не сестра Линкольна и не связаны с Лаудсом.
  • Это первый раз, когда Линн-младший появляется без каких-либо линий диалога.
    • Однако, в отличие от остальной семьи Лауд, она единственная Лayд, что, когда эпизод является первым, где она появляется, не говоря ни слова, она остается неназванной и появляется только в одном сегменте эпизода.
    • Тем не менее, она является первым основным ребенком, который делает это, второй - Клайд в «Гол Лауда».
  • Это второй раз, когда Лени и Луна появляются без каких-либо линий диалога.
  • Впервые Vanzilla появляется со времен «Проект« Дом Лаудов »».
  • Innuendo: Сцена, где подгузники подгузника Лили бросают в потолочный вентилятор, - это каламбур на фразу «д***** попадает в вентилятор».
  • Это первый эпизод, в котором Клайд появляется на титульном листе.
  • Луна и Лола, оба из которых не имеют линий, появляются только дважды в этом эпизоде. Их в последний раз видели, когда семья Линкольна начинает ходить к тете Рут, и с тех пор они не появляются для остальной части эпизода. Это единственные сестры, которые не видны в фургоне, когда их семья возвращается домой. Это делает в этой сцене:
    • Лори - единственная сестра, чье имя имеет «О».
    • Лори - единственная сестра с тенью для век.
    • Линн - единственная сестра, у которой есть видимые веснушки.
    • Третья и последняя сцена, где появляется Люси.
    • Лана - единственный близнец.
      • Причина, по которой две не говорящие сестры не видны в фургоне, состоит в том, что место, где они приходят домой, должно сосредоточиться на сестрах, названных / говорящих (Лори, Лени, Лана, Лиза).
  • Люси - единственная сестра, которая появляется только три раза. Нет названных / говорящих говорящих, которые появляются три раза.
  • Это уже девятый раз, когда у Лори были линии, но не сказал «буквально».
  • Лиза вспоминает, что на ярлыке пудинга есть только 48 звезд, что означает, что пудинг, возможно, истек до государственности Аляски и Гавайев в 1959 году.
  • Во время монтажа флешбека, когда Рут заставляет Лауда смотреть на фотографии своих кошек, рты детских все открыты несчастливо, как они говорят или поют в унисон, но они не имеют диалога в этой точке. Кроме того, их глаза наполовину закрыты своими зрачками, образованными в горизонтальном овале. Все они неподвижны.
  • Когда Линкольн рассказывает: «Она питает нас грубой пищей», во время монтажа ужасов Рут, она показывает Луан и Линн, как неназванные, так и не имеющие линий, которые едят пудинг.
  • Когда Лана ест пудинг, когда она и ее сестры возвращаются домой от тети Рут, лейбл, озаглавленный «Патриотический пудинг», отрезан от внешней стены фургона.
  • Этот эпизод отмечает 15-ое появление Линн-старшего.
  • Этот эпизод отмечает 10-е появление Риты серии.
  • Это первый эпизод, расписанный Иорданом Кохом.
  • Удаленная сцена: сцены с сестрами и родителями у тети Рут. Таким образом, большинство не говорящих сестер имели бы линии разговора.
  • Мораль: забота о детях сложнее, чем кто-либо думает.
  • Вот список сцен, чтобы избежать показов неназванных не говорящих сестер:
    • Рут заставляет детей смотреть на фотографии своих кошек.
    • Дети едят заплесневелый пудинг.
    • Семья уходит к тете Рут.
    • Семья возвращается домой из тети Рут.

ОтсылкиПравить

  • «Два мальчика и младенца» - Название на английском - это пародия 1987 года американского комедийного фильма «Три мужчины и ребенок» (Three Men and a Baby), основанная на французском фильме 1985 года, 3 Hommes et un Couffin («Три мужчины и колыбель»).

Запуск кляпов Править

  • Линкольн избегает посещения тети Рут.
  • Линкольн, Лори и Лана говорят «повезло».
  • Линкольн говорит «стратегия».
  • Рут не доверяла Лили вокруг своих кошек.
  • Лори, Лана и Лиза являются единственными сестрами, кроме Лили говорить.
  • Лени появляется без каких-либо линий диалога, хотя ее имя упоминается Линкольном.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3