ФЭНДОМ

Да будет вечеринка! — семнадцатая серия второго сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Лори создаёт изысканную вечеринку, но гостям не нравится то, что она запланировала.

В роляхПравить

Тери, Дана, Друг Тери, и два неназванных подростковых мальчика не имеют линий в этом эпизоде.

Интересные факты Править

  • Это первый эпизод, написанный Эриком Акостой.
  • Это восьмой раз Линкольн не является основным фокусом.
  • Это первый случай, когда Луан комедичен, когда присутствуют Дана, Тери и друг Тери.
  • Этот эпизод насчитывает в общей сложности десять детей-подростков, минус подростков Лaудс и Бобби.
  • Это единственный эпизод сезона 2, в котором говорят Бекки, Чаз (правильно), Джои, Тад и Девочка-подросток.
  • Дана, Тери и Парень Тери из «Всех обманул» выступают в качестве гостей в партии (ни один из трех не имеет линий).
  • На титульной карточке есть восемь отражений Линкольна.
  • В английском дубле Линкольн называет Бекки «бабушкой», что переводится как «grandma» на английском языке. Это могло быть изменено в российском дублировании.
  • Черноволосая женщина-новичок в очках - единственная из друзей Лори, но имеет только одну сольную линию, о которой говорят, когда дети-подростки возвращаются в Лауд-Хаус.
  • Лори говорит «буквально» три раза в этом эпизоде.
  • Этот эпизод отмечен 65-м появлением серии Ланы.
  • Этот эпизод отмечает Лени 60-й вид серии.
  • Этот эпизод знаменует 40-й вид серии Линн-старшего.
  • Этот эпизод отмечает 15-е появление Бобби в серии.
  • Это 25-й раз, когда Клайд отсутствует в эпизоде.
  • Количество шуток Луана: 5
  • Этот эпизод премьера состоялась 27-й день рождения Александры Радван (польский голос Лили).

Запуск кляпов Править

  • Лори пытается сделать партию сложной.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3