ФЭНДОМ

Выжидательная тактика — тридцать четвертая серия первого сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Линкольн получает Лори работу в пиццерии, но когда он начинает спрашивать о ней, Лори попадает в горячую воду.

В роляхПравить

  • Грант Палмер как Линкольн
  • Кэтрин Табер как Лори
  • Калеил Харрис в роли Клайда
  • Даниэль Дивенере как Чандлер
  • Фред Татасиоре в роли менеджера / игрового диктора

Даррен, Мигель, Молли, Девочка Джордан, Мальчик Джордан, Кайл, Кэт и Линкольнские Одноклассники не имеют линий в этом эпизоде.

Интересные фактыПравить

  • Это первый эпизод, когда персонаж имеет день рождения на экране.
  • Как и в «Спасти свидание», Лори - единственная сестра, которая присутствует в этом эпизоде.
    • Это первый случай, когда только один женский персонаж имеет говорящие строки в эпизоде.
  • Это последний эпизод Сезона 1, где отсутствуют Лени и Люси.
  • Некоторые из детей в школе смоделированы или названы в честь членов экипажа шоу: Даррен после Дарина МакГоуэна, Мигеля после Мигеля Пуга, Мальчика Джордана после Иордана Коха, Кайла после Кайла Маршала и Кена после Кена Му, и от «Линкольн Лауда: Девочка Гуру», Молли после Молли Фрейлиха, «Девушка Джордан» после Джордана Росато, Кэт после Кэт Кетчум и Джой после Джой Адамса.
  • Название этого эпизода относится к Линкольну и Клайду, ожидая, что Чендлер пригласит их на свой день рождения.
  • Девушка блондинки Bluebell появляется в толпе студентов, взволнованных, чтобы увидеть Чендлера.
  • Появляются четыре анонимных мальчика из «Линкольн Лауд: Гуру по девчонкам», и их именами являются Мальчик Джордан, Даррен, Кайл и Мигель.
  • Чендлер упоминает, что последние два приглашения, до Линкольна и Клайда, предназначены для Джоя и Кена. Однако Джой не появляется в этом эпизоде, и Кен еще не появился.
  • Эпизод 20 Сезона 1 знаменует собой третий раз, когда Кристина Пучелли (голос Луана) не произвела голосовой работы на целый эпизод. Первые два - это эпизоды 14 и 15.

ОтсылкиПравить

  • The Waiting Game - название на английском - это пародия на викторину «The Dating Game».

Запуск кляпов Править

  • Лори является единственной сестрой присутствует.
  • Чендлер ошибался Линкольн как Ларри.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3