ФЭНДОМ

Вундеркид рулит — восьмая серия второго сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Когда Лизу попадает в класс пятого класса Линкольна и Клайда, на карту поставлено социальное положение Линкольна.

В роляхПравить

Лори, Линн, Люси, Луан, Лили, Лана, Девочка Джордан, Папа Вилли, Молли, Эндрю, Джой, Лэнс, Трент и другие школьники не имеют линий в этом эпизоде. Однако, сестры были услышаны стоны, когда их обед был плохо преобразован. Кроме того, ученики услышали смех над шутками Лизы.

Интересные фактыПравить

  • В этой серии выясняется, что Лиам имеет младшую сестру.
  • Это последний раз, когда лица Риты и Линн Сэр скрыты.
  • Хотя они заброшены в кредиты, Линн, Люси и Лана не говорят, но слышали стоны, когда их обед плохо преобразился.
  • Это первый раз на английском языке, который Джессика Дичико озвучивает второстепенного персонажа (Зак), не озвучивая Линну или Люси.
  • Как и в «Два мальчика и младенец», только четыре из десяти сестер, говорящих линий в этом эпизоде, с одним из них Лиза.
  • Это вторая серия, где Лиза создала робота (первой была серия «Уставшие от снега»).
    • Кстати, оба эпизода раскасаны Дарин МакГоуэн.
  • В этой серии Расти упоминает про свое свидание. Это может означать то, что он скорее всего начал иметь отношения с Полли Пейн, которая появилась в серии «Танцуй, брат, танцуй».
    • Кстати, оба эпизода написаны Алек Швиммер.
  • Это первый эпизод второго сезона, на котором говорит Зак.
  • Это второй раз, когда Лори появляется без каких-либо линий диалога.
  • Это также пятый раз (только эпизод Сезона 2) Линн появляется без каких-либо линий диалога.
  • Арти и Трент - единственные известные школьники, которых не видно в классе миссис Джонсон.
  • Эпизод 5 сезона 2 отмечает пятый раз, когда Клайд не имеет моментов Лори в обоих сегментах эпизода.
    • Это происходит потому, что Клайд появляется только в школьных сценах, а Лори появляется только в сценах громкого дома.
  • Линкольн - единственный студент в классе миссис Джонсон, который:
    • Не смейтесь с другими студентами в шутках Лизы.
    • Не стонет в унисон с другими учениками (третий и четвертый раз).
      • Неизвестно, почему Линкольн не стонет и не двигается после того, как его проект по робототехнике разрушен Тоддом.
    • Не радует других учеников после того, как Лиза говорит, что она повысила Тодда.
      • Это делает Клайда единственным главным ребенком, и Лиам единственный круглый персонаж, оба из которых делают все это вместе с другими учениками.
  • Это уже четвертый раз, когда упоминается Альберт.
    • Прежде чем Лени говорит «Бедный поп-поп», когда Рита разговаривает с Альбертом по телефону, она называет его «Папой». Когда я впервые увидел это, я подумал, что она разговаривает с Линн Стар.
  • Этот эпизод отмечает 55-е появление Люси и Лолы серии.
  • Этот эпизод знаменует 35-й вид серии Линн Стар.
  • Этот эпизод отмечает пятое появление Лени в сезоне 2.
  • На этом языке вики, если вы посмотрите на справочный блок эпизодов на этой странице, вы можете увидеть, что заголовок не был затемнен и по-прежнему доступен для кликов.
  • Ирония:
    • Линкольн должен был объяснить своей семье, что это было просто решение Лизы стать средним, и он никогда не говорил ей отказаться от того, что она сделала для них.
    • Каждому действительно не нужна Лиза для всех своих задач в этом эпизоде, это другие способы, которые они могли бы сделать сами:
      • Рита - Посмотрите, когда прибудет поезд Альберта.
      • Линн-старший. Используйте интернет, чтобы найти рецепт.
      • Луна - Изучайте тест самостоятельно.
      • Лори и Лола. Поскольку Лола использовала свой телефон, чтобы позвонить, Лори должна была использовать свой телефон, чтобы найти ответ.
      • Г-жа Шринивас - Может, позвонила в больницу.
        • В принципе, все злились на Линкольн ни за что.
  • Это 10-й эпизод, расписанный Дарином МакГоуэном.
  • Каждый раз, когда одноклассники Линкольна стонут в унисон, их губы закрываются, когда они заканчивают.
  • Во время сцены, когда Тодд разрушает проекты робототехники класса, лицо Расти скрыто.

Карта времени Править

  • Прошлой ночью

Ляп Править

  • Непрерывность: неизвестно, почему Лиза все еще находится в детском саду после окончания колледжа.
  • Когда Лиза читает свой учебник по истории, она переворачивает страницы назад.
  • В классе Джой присутствует в одной сцене, но появляется только два раза и не появляется для остальной части эпизода. Она также сидит на месте Клайда.
  • Когда сестры едят свой плохо переделанный ужин, прежде чем выплюнуть его, их ресницы отсутствуют.
  • Некоторые проекты робототехники учеников не видны, так как некоторые ученики в первом ряду скрывают их.

Повторяющиеся моменты Править

  • Когда Лиза отказывается помогать сестрам, то они обвиняют Линкольна в этом.
  • Упоминается «липкий стол».
  • Клайд, Лиам, Расти и Зак являются единственными учениками пятого класса, кроме Линкольна, у которых есть сольные линии.
  • Безымянные не говорящие учащиеся только говорят, стону, смеясь и приветствуя в унисон.
  • Линкольн был единственным учеником в классе миссис Джонсон, чтобы не рассмеяться над шутками Лизы, стоном и радостью.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3