ФЭНДОМ

Вот, что я скажу — вторая серия первого сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Линкольн играет в видеоигру в очках виртуальной реальности и случайно попадает в комнату Лори, за что получает нагоняй. Позже Линкольн оказывается в ванной, откуда Лори, слишком занятая разговором с Бобби, выгоняет брата. Линкольн идет в свою комнату но обнаруживает, что забыл очки. Мальчик несется обратно, и опять получает нагоняй, теперь уже от Ланы и Лолы, за превышение скорости (сестры решили поиграть в полицейских). В ванной Линкольн находит свою вещь сломанной, так как Лори случайно на нее наступила.

Пожаловавшись Клайду на то, что сестра даже не извинилась, Линкольн разрабатывает план мести, который заключается в том, чтобы оставить для Лори оскорбительное сообщение на автоответчик. Когда дело уже сделано, Лори зовет Линкольна к себе, извиняется, и дает ему другие очки, которые купила взамен сломанных. Поняв, что совершил ужасную ошибку, Линкольн с помощью Клайда пытается исправить свою оплошность. Дело заканчивается ничем. Однако Лори сообщение Линкольна не слушает, а удаляет сразу же, как слышит его голос (память автоответчика предназначена исключительно для сообщений от важных людей, например, от Бобби). Впрочем, позже Лори находит заполненный Линкольном ранее бланк для «худшей сестры на свете», и отвечает на оскорбления достаточно резко.

В роляхПравить

Луна появляется в серии, но ничего не говорит.

Интересные фактыПравить

  • Лени, Линн и Лиза не появляются в этой серии.
    • Это первый случай, когда некоторые из сестер Линкольна отсутствуют в эпизоде.
  • Это первый раз, когда Луна появляется без каких-либо линий диалога.
  • Этот эпизод стал первым появлением серии Vanzilla. Но он появляется только силуэтом.
  • Это впервые Лори говорит «буквально».
  • Это второй раз медленное движение. Когда Линкольн вскакивает, чтобы Лори не слушала сообщение Линкольна.
  • Этот эпизод премьера состоялась на 13-м юбилеи Джулиочезара Чавеса.

ОтсылкиПравить

  • Поза Линкольна с карточки из заставки — намек на шоу «Приключения Тинтина».
  • Улица Сезам (Sesame Street) - Линкольн говорит: «Я назвал Лори (гитарный рифф), который на самом деле (звук арфы)», в котором говорится о том, как говорит Саймон Саундман, человек, который испытывает звуковые эффекты.

Повторяющиеся моментыПравить

  • Игра Луны на гитаре «зацензуривает» чьи-нибудь ругательства.
  • Лана и Лола дежурят в коридоре и следят за нарушениями.

ВидеоПравить

Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3