ФЭНДОМ

Бобби Сантьяго — второстепенный персонаж мультсериала «Мой шумный дом», возлюбленный Лори Лауд.

БиографияПравить

Бобби — бойфренд Лори и старший брат Ронни Энн. Он работает на множестве работ, в том числе выполняет обязанности разносчика пиццы, спасателя у бассейна, охранника и продавца. Всё это Бобби делает исключительно, чтобы удовлетворить Лори. Например, Бобби стал охранником в торговом центре только лишь из-за того, что его девушке нравятся мужчины в форме.

ХарактерПравить

Как правило, Бобби довольно беспечен и беззаботен. Он любит веселиться и прохлаждаться с друзьями. Однако, всё меняется, если Лори долго не звонит или не пишет Бобби, или же что-нибудь случается с его сестрой. Бобби слепо любит Лори. Зачастую он может вести себя достаточно глупо.

Официальное описаниеПравить

Бобби — супер-крутой бойфренд Лори и человек со множеством профессий. Когда он не занят доставкой пиццы, спасением людей у бассейна или продажей продуктов, он пишет сообщения Лори. Может быть, Бобби и туповат, но он определенно привлекателен.

ВнешностьПравить

Бобби такой же высокий, как и Лори. У него загорелая кожа и черные волосы. Он носит голубые джинсы, зеленую клетчатую рубашку,светлую футболку и коричневые кроссовки.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Бобби мечтает обладать суперспособностью телепатии, ведь тогда он будет знать, что думает Лори.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики