ФЭНДОМ

Блондинка за рулем — пятая серия первого сезона мультсериала «Мой шумный дом».

В семье Лаудов водительские права есть только у Лори, а потому брат и сестры частенько просят ее их куда-нибудь подвести. Лори этим всячески пользуется и заставляет младших Лаудов выполнять все ее прихоти. Линкольну это надоедает, и он предлагает следующей по старшинству, Лени, тоже сдать на права. Лени объясняет, что и так уже пыталась больше десятка раз, и каждый раз проваливалась. Линкольн решает ее поднатаскать с помощью видеоигры. К несчастью, в реальном мире все происходит по немного другим правилам, а потому Лени вновь проваливается. К обучению присоединяются и другие сестры. Кажется, успех близко, но Лори, не желая терять своего превосходства, устраивает диверсию. Когда Лени ложиться спасть, Лори включает ей в плеере запись с неправильными советами. На следующий день Лени следует им во время экзамена и вновь не сдает. Лени решает, что вождение совсем ей не подходит. Потом Лори не выдерживает и рассказывает о своем коварном поступке. Чтобы как-то искупить свою вину, она соглашается также поучить Лени.

В роляхПравить

Интересные фактыПравить

  • Рита отсутствует в этом эпизоде.
  • Из этой серии становятся известно, что дом Лаудов располагается по адресу 1216, Франклин авеню, Ройал Вудс, Мичиган.
    • Ройал Вудс (буквально — «Королевские Леса») отсылка к названию городку Ройал Оакс («Королевские Дубы»), где Крис Савино жил в детстве.
  • Это первая серия, в которой Лори действует по-антагонистически.
  • Это первый эпизод для использования стандартной музыки с названиями.
  • Когда Лени записывает свое имя с газонокосилкой, она опечатывает это как «Елни».
  • Этот эпизод премьера состоялась в честь Марты Добекки (1-й польский голос Ронни Энн).

ОтсылкиПравить

  • Название серии в оригинале — отсылка к фильму «Шофер Мисс Дейзи» (Driving Miss Daisy)

Повторяющиеся моментыПравить

  • Лени постоянно проваливает экзамен по вождению.
  • Лори заставляет брата и сестер выполнять различные задания в обмен на то, чтобы она их подвезла.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3